Преподаватель МВА Института МИРБИС создал новый инструмент анализа профилей в Facebook
Преподаватель МВА Института МИРБИС создал новый инструмент анализа профилей в Facebook
Дата публикации:
171
0
В статье
Как написал на своей странице в FB автор, он хотел всего лишь провести небольшое исследование в рамках продвижения семинара «Стратегия и тактика в цифровую эпоху» - через кого можно рекламировать образовательный продукт.
Андрей Кулинич взял для анализа 22 профиля коллег в соцсети Facebook, совокупная аудитория которых составляет 18297 человек.
Андрей Гершун (agershun)
Андрей Кулинич (ai.kulinich)
Анна Козлова (anna.kozlova.587)
Екатерина Лисицина (ekaterina.lisitsyna.5)
Елена Переверзева (elena.pereverzeva.71)
Евгений Бойченко (evgeny.boychenko)
Светлана Гончарова (GonsharovaSvetlana) – у Светланы Георгиевны два профиля, включил, на мой взгляд, более актуальный.
Игорь Шило (igor.shilo.14)
Сергей Ильдеменов (ildemenov)
Ирина Станковская (irina.stankovskaya.7)
Михаил Колонтай (kolontay)
Михаил Чернышев (mchernyshev)
Владимир Моженков (mozhenkovvladimir)
Наталья Краснова (nataly.krasnova.71)
Владимир Киселев (profile.php_id=100001000879304)
Александр Сергеев (profile.php_id=100001579314796)
Марина Прокина (prokina.m)
Константин Савкин (savkin.k.s)
Александр Сазанович (sazanovichprof)
Игорь Корнеев (skorp.igor)
Светлана Стерхова (stersvetlana)
Оксана Егорова (sun.oxana).
Чтобы найти наиболее активную аудиторию, автор исследования собрал информацию о 11932 лайках и комментариях на страницах коллег, которые сделали 7573 уникальных пользователя ФБ.
Путем анализа выявились лидеры по отметкам cool и комментариям читателей.
Затем был построен сетевой граф и изучено пересечение аудиторий.
«Итоговый минимальный список кандидатов для размещения рекламы выглядел бы так: ekaterina.lisitsyna.5, agershun, kolontay, profile.php_id=100001579314796 (он же профессор Сергеев). В дальнейшем, с учетом небольшого пересечения аудиторий, список можно расширить.
Получилось любопытно! В дальнейшем есть интерес изучить, а кого за этим кругом лайкает и комментирует профессура, кто влияет на их мнения. Но для этого надо изучить более 18 тысяч профилей их друзей. Что потребует какого-то времени. Хотя, если есть добровольцы, профиль кого-то одного сможем разложить достаточно быстро…», - резюмирует в конце исследования Андрей Кулинич.
8 сентября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», прошла VI Российская конференция GREEN RETAIL 2025 — ключевое событие для профессионалов «зеленого» рынка. Бизнес-школа МИРБИС традиционно выступила партнером конференции, а ведущие преподаватели школы поделились экспертным взглядом на ключевые вопросы развития бизнеса.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.