Социологи компании Ромир подсчитали индекс «среднего чека» россиян. Оказалось, что в мае покупатели сэкономили по сравнению с апрелем и затратили на 12 рублей меньше, в числовом выражении 512 рублей. Зато в годовом исчислении чек подрос на 5%.
По данным Росстата за апрель текущего года, денежные доходы россиян упали на 7,6% по сравнению с апрелем 2016 года, с начала года — на 2,2%.
Но в годовой динамике статистика по среднему чеку выглядят оптимистичнее.
За год средний чек покупателя магазина прибавил 25 рублей (5%), что превосходит годовую инфляцию в 4,1%. Годом ранее — в мае 2016 года Ромиром было зафиксировано годовое снижение чека на 86 рублей.
Индекс «среднего чека» рассчитывается основе данных скан-панели городских домохозяйств Romir Scan Panel, где используется информация о покупках 30 000 человек в 180 городах с населением свыше 100 тысяч человек, говорится в исследовании
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.