Российско-германский семинар по оценке результатов и эффективности зарубежных стажировок состоялся в МИРБИС 12-13 апреля

Дата публикации:
99
0
В статье

С приветственным словом к участникам семинара обратились директор ФБУ «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров» Бункин А. С., первый секретарь, руководитель Отдела науки и научных исследований Посольства Федеративной Республики Германия Михаэль Добис, руководитель проектов Немецкого Общества по Международному Сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ - GIZ GmbH Изольде Хайнц, директор Департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Института МИРБИС Залко В.А.

В ходе проведения семинара выпускники Президентской программы выступили с информацией о результатах, достигнутых по итогам обучения и прохождения стажировки в Германии в рамках Программы подготовки управленческих кадров.

Участники также обменялись опытом применения новых знаний, полученных в рамках стажировок, обсудили возникшие проблемы, совместно с немецкими партнерами наметили пути их решения.

В международном российско-германском семинаре в МИРБИС приняли участие 50 выпускников программы из 23 регионов Российской Федерации и 18 экспертов, в том числе 7 экспертов прибыли из Федеративной Республики Германия.

В завершении семинара выпускникам Президентской программы были вручены дипломы «Участника Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации». Дипломы вручили:

  • Ректор Института МИРБИС Максим Живаев.
  • Директор ФБУ «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров» Бункин А.С.
  • Руководитель проектов Немецкого Общества по Международному Сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ - GIZ GmbH Изольде Хайнц.
  • Директор областного Московского ресурсного центра Старцева И.А.
  • Ответственный секретарь регионального отделения Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций Калужской области Власова Е.А.

Справка о мероприятии:

В 2017 году подписано соглашение о партнёрстве между Московской международной высшей школой бизнеса «МИРБИС» (Институт) и Немецким Обществом по международному сотрудничеству «GIZ» по подготовке и проведению проводимых в Москве постстажировочных семинаров по оценке результатов стажировки и эффективности подготовки руководителей в рамках Германского вклада в Президентскую программу.

Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации предусматривает ряд этапов: подготовительный - обучение в лучших российских образовательных учреждениях, прохождение зарубежной стажировки и постстажировочный семинар, проводимый в Российской Федерации после прохождения участниками международной стажировки.

Участие немецких организаций в программе является элементом внешнеэкономической политики Германии и служит поддержке внешнеэкономических отношений между Россией и Германией. Программа нацелена на развитие экономического партнерства между российскими и немецкими компаниями. Она позволяет приобрести управленческие компетенции и навыки, нужные для налаживания и укрепления международного экономического сотрудничества.

Федеральное министерство экономики и энергетики Германии возложило функции Генерального менеджера Программы в Германии на Немецкого Общество по Международному Сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ - GIZ GmbH.


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».