В дискуссии приняли участие: Кай Мюллер, руководитель компании Elbe Entertainment, экс-директор по проведению мероприятий одной из самых востребованных многофункциональных арен Европы Barclaycard Arena Hamburg (Гамбург, Германия), Евгений Бойченко, руководитель программы "МBА-Маркетинг" Бизнес-школы МИРБИС и Максим Белицкий, бизнес-консультант и руководитель МШСМ МИРБИС.
Говорили о том, как и кем управляются спортивные площадки с точки зрения поиска и реализации различных решений, связанных с созданием и управлением потребительским продуктом.
Рассказали о зарубежной практике менеджмента спортивного сооружения, о различных направлениях работы, должностях и подходах к подбору кадров. Поделились опытом одной из лучших бизнес-школ в России - ММВШБ МИРБИС и ознакомили аудиторию с информацией о Школе бизнеса МИРБИС и Международной школе спортивного менеджмента.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.