Группа МMBA 81 по специализации «MBA - Стратегический менеджмент» подготовили проекты по следующим темам:
Алябьев Сергей – «Разработка конкурентной стратегии минимизации издержек компании АО «Торговый дом «Перекресток» в категории Ultra –Fresh, с целью обеспечения снижения себестоимости товара 100%»
Толстоносов Денис – «Разработка формата оптового канала продаж ООО «Тендер» с целью роста прибыли и увеличения доли рынка»
Гордеев Сергей – «Разработка бизнес-процессов для выпуска нового продукта с целью освоения серийного производства как главного способа стратегии интенсивного роста компании»
Савкин Дмитрий – «Разработка интегрированной информационной инфраструктуры для реализации проекта модернизации автоматики АЭС силами нескольких организаций в интересах установления всех необходимых прямых связей между ними»
Бояринова Юлия – «Разработка стратегии диверсификации компании ООО «Компания Медсервис» в смежной сегмент деятельности»
Субботина Ольга – «Вывод на рынок Санкт-Петербурга ресторана нового типа по системе true cost с целью максимизации прибыли от продаж»
Порсова Мария – «Разработка проекта организационных изменений для повышения эффективности процесса управления комплектными поставками в холдинге АО «Атомэнергомаш»
Финапетов Александр - «разработка стратегии развития вендингового бизнеса ООО «КофеВенд» путем выбора мест продаж в интересах обеспечения инвестиционной привлекательности» и др.
Комиссия в составе Александра Сазановича, профессора руководителя программы «МВА – Стратегический менеджмент», ведущих преподавателей Ирины Станковской и Юрия Лукашина высоко оценила подготовку всех слушателей
Но особенно были отмечены работы Алябьева Сергея, Красавина Александра и Секербекова Ислама
Мы поздравляем наших слушателей с завершением обучения и желаем дальнейших побед в жизни!
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.