Слушатели делятся на команды по четыре-пять человек в каждой, они проектируют новый бизнес как отдельную компанию (стартап) или как проект в рамках действующей компании. Работа над проектом завершается презентацией перед комиссией Школы бизнеса, состоящей из ведущих преподавателей МВА.
Александр Невровский, "Сименс", выпускник МВА был одним из тех, кто оценивал проекты:
Присутствовал на этой неделе в комиссии на защите междисциплинарного проекта слушателями MBA программы .
Очень интересные проекты подготовили 3 группы участников, причём бизнес-идеи проектов базировались на решении действительно актуальных (❗️) проблем, которых лет двадцать назад либо не было, либо не было экономически оправданных технологий по их решению.
Более того, сами проблемы, вскрытые слушателями - отнюдь не локальны, а имеют мировой масштаб, а, значит и мировой рынок сбыта решений в перспективе.
Всех тайн не открою, так как проекты, действительно интересные и, надеюсь, что команды не просто будут использовать их, как учебные, но и реализуют в действительности.
1️⃣ проблема «Одиночества». В широком смысле этого слова: для каждого социально-демографического слоя населения под ним понимается разное.
2️⃣ потребность в быстром и эффективном восстановлении жизненных сил.
3️⃣ потребность в 100% достоверной информации по различным параметрам хранения и транспортировки
Поздравляем наших замечательных слушателей группы ММВА-94 с защитой проекта!
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.