Слушатели МВА представили итоговые аттестационные проекты

Дата публикации:
69
0
В статье

Поздравляем слушателей МВА с отличными результатами!

  • Скубченко Ольга  -   «Разработка стратегии открытия фирмы по сопровождению юридических и физических лиц в Италии».
  • Виктор Исачкин – «Стратегия динамичного роста компании ООО «ИНК» на основе оптимизации структуры проектного офиса»
  • Лосев Сергей – «Разработка алгоритма реинжиниринга бизнес-модели ПАО «Ашинский метзавод» для увеличения доходности в горизонте планирования 5 лет».
  • Киселева Наталья – «Разработка концепции выполнения НИОКР для достижения лидерства в сфере инновационных средств измерений и технологических решений на примере АО «ПГ Метран».
  • Орловский Сергей – Трансформация потока создания ценности инжинирингового подразделения в рамках операционной стратегии и рекомендации по повышению конкурентоспособности.
  • Корнеев Дмитрий – «Разработка стратегии селективной территориальной экспансии компании в части информационных технологий для внешнего рынка с целью получения дополнительного оборота в размере 5% рынка облачных технологий в КНР».
  • Евтушик Юрий – «Разработка стратегии создания направления управленческого консалтинга в сфере SCM».
  • Шатыро Дмитрий – «Разработка инновационной бизнес-модели стартапа, обеспечивающей достижения целевых показателей продаж в горизонте до 2020 года»
  • Тягина Оксана – «Разработка стратегии интеграции цифровых сервисов в операционную деятельность компании, в поддержку общекорпоративной стратегии до 2020 года, в целях развития бизнеса в условиях цифровой экономии и снижения операционных расходов до целевых значений».
  • Лунин Алексей – «Реинжиниринг бизнес-процессов взаимодействия подразделений компании, направленный на повышение конкурентоспособности в интересах увеличения доли рынка до 24% в горизонте развития до 2021 года»
  • Мохирев Алексей – «разработка стратегии российского представительства иностранной компании для увеличения доли и укрепления конкурентных позиций игл для инсулиновых шприц-ручек в среднесрочной перспективе».
  • Беляева Анна – «Разработка системы управления учета для повышения эффективности финансового управления компанией»
  • Санаев Александр – «Реструктуризация предприятия с целью повышения финансовой эффективности и максисмизации рентабельности продаж»
  • Алкеев Александр – «Разработка финансовой стратегии устойчивого роста компании ООО «Велес Групп»
  • Калимуллина Эльвира – «Разработка и внедрение системы внутреннего аудита бухгалтерских процедур в компании торгово-производственной отрасли ЗАО Д-р Оеткер»
  • Гурьянов Роман – «Разработка стратегии увеличения продаж компании «НТВ-ПЛЮС» для повышения ее финансовой эффективности»
  • Харитонова марина – «Оценка инвестиционной привлекательности объекта коммерческой недвижимости СК «Радуга»
  • Сидельников Юрий – «Определение стоимости производственного предприятия на  примере ООО «Пластиковая упаковка»

Команда школы бизнеса желает больших успехов при реализации проектов и покорения новых высот!

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

18 июля 2025
12 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
65
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.