Темой модуля в 2021 году была Re-Inventing Business, и в этом году школами Консорциума была предложена единая онлайн-программа (то есть не каждая школа готовила свою, а все школы составили 3-недельный хакатон из лекций, семинаров, бизнес-симуляций и «визитов» в компании).
Проведение модуля в онлайне было связано с короновирусными ограничениями и заботой о слушателях, а также отсутствием возможностей для перелетов между рядом государств.
От МИРБИС в международном модуле 2021 г. приняли участие слушатели группы ЕМВА-45, получившие сертификат - подтверждение прохождения модуля.
Следующие компании были представлены в модуле в 2021 г.:
· Ducati, Italy
· Fortunale, Cassano delle Murge BA, Italy
· Malwee Group, São Paolo, Brazil
· Microsoft, Germany
· Mphasis Cyber Defense Services, New York City, USA
· PhD Soft, Barueri, SP, Brazil
· Positive Earth, South Africa
· Senetic, Warsaw, Poland
· Shoshin Walks, Vredehoek, Cape Town, South Africa
· Wacker Neuson SE, Munich, Germany
· Z-Union, Moscow, Russia
· Mail.ru, Moscow, Russia
Также были 2 бизнес-симуляции, в которых руководители работали по группам в течение 3-х недель:
· The Fresh Connection: the value chain experience
· INDUSTRAT : Strategic Market Orientation (Хит под руководством профессора маркетинга из INSEAD)
Информацию о каждой школе и примерах модулей в каждой стране (как это делается в очном формате) можно посмотреть здесь: , вкладка International Program Information – далее по каждой школе.
Актуальные кейсы компаний с участием ТОП-менеджеров, круглые столы, корпоративные панели, проекты, симуляции - всё это было подготовлено для наших слушателей с тщательной критической оценкой, качественно и без спешки.
Мы очень надеемся, что угодили слушателям, и они, в свою очередь, вынесут максимум пользы из полученных знаний!
Благодарим всех слушателей, преподавателей и администраторов за участие и вклад в модуль Глобал ЕМВА!
Спасибо за отличную работу!
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.