Задачей Комитета является стимулирование внешней торговли, использование иностранных инвестиций, привлечение передовых технологий, а также международное сотрудничество в области экономики, технологии, стимулирование развития экономических и торговых связей и бизнес-образования между Китаем и другими странами. МИРБИС на встрече представляли директор Международного департамента Наталья Печерица и директор Департамента повышения квалификации профессиональной переподготовки Валерий Залко.
Принимая во внимание долголетний и богатый опыт и экспертизу Института МИРБИС в области подготовки управленческих кадров и разработки специализированных программы по обучению предпринимательств с учетом региональной особенности бизнеса, Китайская сторона выступила с предложением подготовить Меморандум о сотрудничестве между Московской международной высшей школой бизнеса МИРБИС и Китайским комитетом содействия международной торговле.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.