На встрече обсуждались вопросы взаимовыгодного сотрудничества по организации образовательных программ для французских компаний, работающих на территории Российской Федерации.
По окончании стороны пришли к договоренностям о запуске программы «Executive MBA» двойного диплома на русском языке осенью 2018 года на базе школы бизнеса МИРБИС.
«Такое соглашение свидетельствует, в первую очередь, о международном признании академической репутации и качества образования нашей школы бизнеса. Устойчивый успех программы «Executive MBA» на рынке прежде всего связан с ее ориентацией на реальные потребности и ожидания слушателей. В процессе реализации программы мы стремимся погрузить наших слушателей в реалии ведения бизнеса разных стран, что позволяет укрепить полученные ими знания и опыт. МИРБИС предоставляет для этого все возможности», - подчеркнула Елена Переверзева, исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС.
Высший институт коммерции Парижа, реализует на протяжении многих лет программу «Executive MBA» и является аккредитованным членом международного аккредитационного агентства AACSB в части выдачи дипломов международного образца.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.