
Новый шрифт станет частью концепции по переводу сайтов госорганов на единый дизайн — работу над ней ведут Минкомсвязи и Институт развития интернета (ИРИ).
В разработке государственного шрифта участвуют три компании – московская AIC, Паратайп» и «Лаборатория Артема Геллера» (разработчик текущей версии сайта Kremlin.ru).
Задача разработчиков состоит в том, чтобы создать функциональный шрифт, который бы учитывал как требования государства (большие сложные тексты, длинные названия документов, маленькие экраны новых устройств), так и новые потребности интерфейса (пропорции, контрастность, удобочитаемость).
Государственный шрифт должен быть на 100% отечественной разработкой.
По данным газеты «Известия», из всех представленных вариантов наибольшее внимание заказчиков привлек шрифт RF Sans от московской компании AIC. Разработчики описывают его в презентации так: «Это гуманистический гротеск, специально создающийся для отображения на экранах. Для того чтобы шрифт четко и хорошо выглядел на разных разрешениях и операционных системах, ведется работа над различными аспектами букв — горизонтальные и вертикальные пропорции, контраст, длина выносных элементов, апертура, насыщенность».
В ИРИ подчеркивают, что новый шрифт разрабатывается для представления госорганов в Сети. Для печати документов по-прежнему используется Times New Roman. Однако, уточняет директор по проектной деятельности ИРИ Арсений Щельцин, впереди и разработка отечественного шрифта на замену.
До апреля 2018 года на единый стиль должны перейти первые 10 государственных веб-ресурсов.
Источник:
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA МИРБИС и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.