В Институте МИРБИС прошла стратегическая сессия, посвященная 25-летию реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров

Дата публикации:
70
0
В статье

Перед участниками мероприятия выступали:

- Даньшин В. П.- советник директора федерального бюджетного учреждения "Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров";

- Старцева И. А. - начальник отдела Регионального Ресурсного Центра Московской области;

- Залко В. А. – директор Департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки института МИРБИС;

- Главацкий В. Ю. – заместитель директора Департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки института МИРБИС;

- Корнеев И. П. – ведущий преподаватель Президентской программы Института МИРБИС;

- Зайцева Е. Д.– заместитель руководителя Клуба выпускников Президентской программы Москвы и Московской области, выпускница Президентской программы Института МИРБИС 2021 года;

- Веденеева А. А. – руководитель организации «Бухгалтерское Бюро Анны Веденеевой», автор программы «От фриланса к успешному бизнесу», выпускница Президентской программы Института МИРБИС 2020 года;

- Бибяев В. С. - индивидуальный предприниматель, выпускник Президентской программы Института МИРБИС 2021 года.

Выступающие проинформировали аудиторию об итогах и результатах реализации Президентской программы в Институте МИРБИС за 25-летнюю историю ее существования, рассказали о программе, ее целях, задачах и основных результатах, отметили ее значимый позитивный вклад в дело подготовки управленческих кадров и развития бизнес-образования в России.

Также в ходе мероприятия был проведен анализ современных трендов в образовании, инструментах их реализация в Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Участники мероприятия поделились видением профессионального роста обучающихся на Президентской Программе в эпоху импортозамещения и технологического суверенитета, сформулировали точки роста будущих лидеров: какие компетенции им нужны в новом времени.

Отдельно выпускники поделились опытом   участия в программе стажировок, развитии компетенций экспортной деятельности, укрепления конкурентоспособности организаций на мировых рынках и реализации эффективных форм международной кооперации.

Выпускники программы рассказали о личном опыте участия в программе, об эффективности программы и ее влиянии на профессиональную деятельность. В Институте МИРБИС слушатели проходят обучение по следующим программам: 

С участием преподавателей был дан анализ вызовов, которые ожидают сегодняшних обучающихся в их практической деятельности и проведен прогноз потребности различных индустрий в новых компетенциях специалистов и руководителей.

Во время эффективного нетворкинга участников, на основе проведённого анкетирования, попытались определить «видение будущего» в системе подготовки руководителей и пути достижения целевого состояния с учетом тенденций, потребностей и трендов, в том числе в области информационно-коммуникационных и образовательных технологий, выработать рекомендации по развитию образовательных направлений, программ стажировок, постпрограмной работы и других аспектов развития Президентской программы.

В завершении мероприятия были подведены итоги и зафиксированы   конструктивные идеи по видению стратегии развития Президентской программы подготовки управленческих кадров.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
166
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?