В Институте МИРБИС стартует набор слушателей для участия в Президентской программе подготовки управленческих кадров

Дата публикации:
78
0
В статье

Институт МИРБИС является участником реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства России, обучая специалистов по Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Для слушателей оплата обучения может быть и бесплатной: за счет средств федерального бюджета оплачивается 66% стоимости образовательных услуг, а еще 34% платит направляющая организация (чаще всего) или же сам слушатель.

Сумма, оплачиваемая за счет средств направляющих организаций или собственных средств слушателя, составляет 27 000 - 30 000 рублей, в зависимости от программы обучения, за весь период обучения.

Специализации Президентской программы

  • Менеджмент в коммерции;
  • Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке;
  • Корпоративные финансы.

3 главных преимущества обучения по Президентской программе

Подготовка собственного бизнес-проекта
При отборе на обучение слушатели представляют бизнес-проект, который должен быть реализован в организации, направляющей на учебу. Во время обучения преподаватели–практики консультируют слушателей – создателей проекта.
Также у слушателей есть возможность использовать зарубежную стажировку для развития проекта.

Бесплатная зарубежная стажировка
Слушатели президентской программы имеют право на бесплатную зарубежную стажировку на ведущих предприятиях принимающих стран. Стажировка оплачивается за счет средств федерального бюджета РФ.
Зарубежные стажировки проводятся в Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Франции, Японии, Китае, а также по программам Европейского Союза.

Последующий карьерный рост
Программа содействует профессиональному и карьерному росту руководителей, прошедших обучение в Институте МИРБИС. Примерно четверть выпускников отмечают быстрый должностной рост.

Продолжительность обучения 7- 8 месяцев, по окончании выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности по направлению обучения.

Занятия проводятся в вечернее время, с 18.10 до 22.00, 3 - 4 раза в неделю.

Контакты для регистрации желающих пройти обучение по Президентской программе в Институте МИРБИС:
телефон: (495) 921-41-80 доб.315(316).
контактное лицо: Главацкий Вячеслав Юрьевич, Нархова Людмила Васильевна.
demos@mirbis.ru
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
37
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
100
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?