Ситник Анна Игоревна
Создание и защита собственного проекта – условие перехода студентов IT-колледжа Института МИРБИС на следующий курс. А для этого нужно быть «подкованным» как в теории, так и на практике, в решении реальных бизнес-задач.
Темы для студенческих работ были разработаны проектным комитетом колледжа, в который входят кураторы направлений, специалисты, представившие для проектов реальные бизнес-задачи и кейсы.
Комиссия коллегиально рассматривает все аспекты задачи: уже существующие на рынке решения, их слабые и сильные стороны; продукты, каким будет наш вариант продукта, бизнес-модель, маркетинговая стратегия.
Всего предложено 18 разных тем, среди которых: создание виртуального колледжа, приложение для поиска пропавших людей, платформа для on-line обучения, криптовалютный uber.
В течении недели студенты должны будут выбрать себе проект внутри одной из тем и начать свое движение к апрельской предзащите результатов работы.
«С самого начала мы решили: все студенческие проекты – это реальная работа. Непростая работа. Но те решения, которые пройдут отбор проектного комитета, будут выводиться на рынок и монетизироваться: предлагаться пользователям, корпорациям. Их реализация проверит боем предметные знания студентов. Научит их основным принципам и хитростям проектной работы.
Первые «живые» деньги, полученные за курсовые работы, станут лучшей гарантией полученных знаний для студентов и проверкой модели обучения для колледжа!», - говорит директор IT-колледжа Института МИРБИС М.С. Сумбатян.
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.