Соловьев Михаил Алексеевич
В нем приняли участие представители 16 компаний. В первый день участники узнали об организационном поведении, управлении бизнес-процессами, лидерстве, спиральной динамике, agile-философии и управлении трансформацией.
Во второй день были рассмотрены профессиональные навыки менеджера, изменения в ролевой модели руководителя, его власти, авторитете, мышлении на разных уровнях управления и технологии эффективного делегирования.
Также участники смогли создать профили своих организаций по модели 7S с постановкой задач на развитие.
Ведущими тренинга стали преподаватели школы бизнеса к.э.н.,бизнес-консультант Марина Корсакова и бизнес-тренер, коуч Анна Козлова.
Еще больше инструментов для развития руководителей на программе
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.