В МИРБИС прошла защита аттестационных работ слушателей МВА-Екатеринбург

Дата публикации:
62
0
В статье

Группы РМВА - 13 по специализации «Стратегический менеджмент и управление организацией» подготовили проекты по следующим темам:

  • Волкова Елена – «Разработка системы менеджмента в департаментах продаж ГК Союз-Евразия в интересах повышения результативности деятельности персонала и прироста продаж в рублевом эквиваленте на примере управления подразделением Свердловской области в традиционном розничном канале сбыта»
  • Колб Назар – «Оптимизация системы бизнес-процессов, как инструмента упорядочения действий персонала и создания корпоративной памяти на примере инвестиционной компании «Финам»
  • Колосов Владимир – «Разработка системы бизнес-процессов с целью перехода компании на качественно новый уровень управления персоналом и знаниями для кратного превосходства над конкурентами по уровню компетенций
  • Колчанов Игорь и Соловьев Роман – «Разработка стратегии расширения географии регионального присутствия ГК «Ревитех» с целью увеличения доли на рынке УрФО и ПФО
  • Кузнецова Валерия – «Процесс принятия решения в нефтегазодобывающей компании полного цикла при формировании инвестиционной политики восполнения и наращивания ресурсной базы в условиях истощения природных ресурсов и диверсификации спроса
  • Молодцов Максим – «Выбор стратегии развития центра диагностики способностей «Вербатория» в 3-летнем горизонте планирования в интересах обеспечения лидерства по качеству услуг в целевом сегменте окупаемости инвестиций в срок не более 1 года»
  • Погонин Андрей – «Разработка бизнес-процесса оценки реализуемости и коммерческого потенциала концепций новых продуктов в интересах передачи в производство только инвестиционно- привлекательных рыночных идей»
  • Санин Сергей – «Формирование структуры и программы инновационного развития вертикально-интегрированной нефтегазовой компании в рамках научно-технического центра с целью снижения рисков при поиске, разведке и разработке ТРиНЗ»
  • Феденев Александр – «Разработка последовательности релизов и спринтов реализации проекта компании «Экстрол» в интересах обеспечения гарантированности в сроках подготовки к тендеру»

«Поздравляю от души! Работы получились очень интересные, свежие, яркие! И внедрение Agile подхода в производственной компании и внедрение инновационных стартап  - решений и стратегии создания и развития компаний. Спасибо, было интересно!» - отметила исполнительный директор школы бизнеса Елена Переверзева


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».