

Лебедева Наталья Валерьевна
Лекция состоялась в рамках проекта бизнес-инноваций Executive MBA Consortium for Global Business Innovation, который объединил студентов из девяти стран. Организатором лекции выступила Международная школа бизнеса «МИРБИС» в сотрудничестве с НСК. НСК как ведущая технологическая компания российского медиарекламного рынка была выбрана в качестве площадки для знакомства с особенностями его функционирования.
Михаил Назаров рассказал студентам о ключевых трендах развития и позиционировании российского рекламного рынка в мировом контексте. Особый акцент был сделан на вопросе эффективности ТВ как рекламоносителя. Михаил отметил, что ТВ продолжает лидировать по сравнению с другими медиа с точки зрения охвата и длительности просмотра контента.
Мария Гусева, руководитель международных проектов Института МИРБИС: «Мы признательны компании НСК за помощь в организации лекции для студентов Executive MBA. Михаил Назаров подробно рассказал нашим студентам о российском медиарекламном рынке, дав анализ его функционирования в сравнении с мировым рынком рекламы. Внушительный опыт экспертизы Михаила Назарова вызвал живой интерес студентов. Они активно задавали вопросы, интересовались распределением объемов медийной и видеорекламы Рунета».
Для справки: Московская международная школа бизнеса «МИРБИС» – российское высшее учебное заведение и первая в России независимая частная бизнес-школа для подготовки кадров по квалификации MBA, основанная в 1988 году в рамках межправительственного соглашения СССР и Италии.
Консорциум Глобальных бизнес-инноваций EMBA (
Лебедева Наталья Валерьевна