15, 16 и 17 февраля в школе бизнеса МИРБИС пройдет Международная практическая конференция по digital PR и продвижению в социальных сетях – «Social Media Fest-2023».
В программе конференции 25 докладов по самым важным темам для работы маркетологов, руководителей пресс-служб, директоров по связям с общественностью. Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью в социальных сетях.
Среди экспертов: Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», Сергей Стукалов, Digital-директор в Михайлов и Партнёры, Дарья Свистунова, операционный директор «Sidorin Lab», Алена Борщёва, создатель и CEO сервиса аналитики соцсетей и таргета DataFan, Павел Борисов, менеджер по стратегическому развитию Одноклассники, Екатерина Ефимова, руководитель компании Nettika и другие.
Организатор конференции – общероссийский журнал «Пресс-служба». МИРБИС выступает стратегическим партнером и соорганизатором мероприятия.
Подробнее о мероприятии можно узнать на сайте
Билеты на мероприятие МИРБИС разыграет в своем
Следите за новостями!
Казаков Станислав Владимирович
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.