По словам главы «Метафракса», это самый масштабный проект для предприятия.
Строительство установок АКМ входит в стратегию развития группы «Метафракс» до 2030 года. Одна из основных целей компании — стать компанией номер один на рынке продажи смол.
«На рынке метанола лидером компания не станет — в мире есть холдинги, выпускающие до 7 млн тонн метанола в год. Поэтому на мировые цены мы никак повлиять не сможем. Да, «Метафракс» — крупнейший в России производитель метанола, крупнейший в Европе. Однако в России нас уже потихоньку догоняют. Поэтому компания и утвердила стратегию развития. И мы точно знаем, что будем строить до 2030 года! Комплекс АКМ не один год изучали, и решение приняли не сразу», - рассказал Армен Гарслян.
Решение, что группа «Метафракс» должна сосредоточиться на глубокой переработке, прежде всего на производстве синтетических смол, было принято 15 лет назад.
«На российском рынке не было качественных смол, не было технологий их производства. Поэтому в 2004 году мы создали совместно с финской компанией Dynea предприятие по производству смол «Метадинеа». В дальнейшем приобрели еще несколько площадок — в Подмосковье, в Австрии. И сегодня «Метадинеа» — одна из самых крупных в Европе компаний по производству смол. До конца года на трех площадках мы будем производить 1 млн тонн продукта в год», - говорит бизнесмен.
Аммиак, карбамид, меламин — это составляющие для производства наших продуктов, в массе — смол. Строительство новой установки — инвестиции в стратегию компании.
«Рынок смол на ближайшие 10–20 лет наш, и мы никому его не отдадим, будем биться за него», - уверен глава «Метафракса».
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.