«Взрослая жизнь. Безопасный старт»: в Институте МИРБИС стартовала адаптационная программа для подростков-сирот

Дата публикации:
99
0
В статье

31 июля 2017 года Институт трудового долголетия Института МИРБИС распахнул двери перед первой группой учащихся по адаптационной программе «Взрослая жизнь. Безопасный старт».

Обучение поможет подросткам-сиротам из детдомов подготовиться к повседневной жизни в обществе, к активной трудовой деятельности и социализации.
Преподаватели построили образовательную программу на широком ряде практических кейсов и интерактивных тестов.

17.jpg


 По словам Марии Захаровой, руководителя Института трудового долголетия, обучение продлится две недели и слушатели познакомятся со следующими дисциплинами:

- Азы юриспруденции: знания правовых норм, юридических прав и обязанностей, необходимые выпускникам детских домов и интернатов после выпуска; понимание возможных рисков и мошенничеств, с которыми выпускники смогут столкнуться; необходимые для молодых людей, выходящих в взрослую жизнь, правовые основы малого бизнеса и способы юридической защиты;

- Бизнес-учеба: информация о возможных направлениях трудоустройства выпускников, формах предпринимательской деятельности, определение направления для личного предпринимательства и получения знаний о способе заработка в интернет среде;

- Интернет-обучение: методики пользования Интернетом для возможных ежедневных потребностей выпускников (сервис «Активный гражданин», портал госуслуг, онлайн-банкинг, купить билет на поезд, забронировать гостиницу, оплатить обучение и т.п.), социальными сетями (социализация, возможность дополнительного заработка);

- Азы программирования: инструкции пользования компьютерными программами, которые возможно понадобятся выпускникам для ведения бизнеса, планирования личного бюджета, оплаты ЖКХ и он-лайн покупок (Word, Excel, Power Point);

- Навыки общения: методики для формирования у выпускников навыков работы и общения в деловой среде -тренинг по целеполаганию, способы самопрезентации, правила нетворкинга;

- Практическая психология: практические знания, необходимые для развития у выпускников чувства самооценки, самостоятельности, формирование у них правильных привычек.

18.jpg

«Мы готовим сейчас дистанционную программу обучения для детей-сирот 9-11 классов, а также для выпускников детских домов и интернатов 18-23 лет. Одновременно разрабатывается программа подготовки преподавателей детских домов и интернатов в регионах России.
Мы надеемся, что учителя смогут подготовить выпускников так, чтобы социализация ребят проходила как можно более успешно. Ведь Институт МИРБИС находится в Москве, и приехать сюда на учебу получается далеко не у всех сирот, живущих в детдомах и интернатах», - подчеркнула Мария Захарова.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».