По словам замминистра, Портал создан по поручению министра Михаила Меня для привлечения концессионеров в сферу жилищно-коммунального хозяйства.
Он аккумулирует проекты, которые представляют собой систематизированные анкеты с данными для принятия инвестиционного решения. Из тех, что уже опубликованы, большая часть относится к сфере теплоснабжения и водоснабжения.
Наибольшее число проектов разместили Тюменская, Владимирская, Тамбовская, Тульская области и Пермский край.
«Уже третий год подряд объём инвестиционных обязательств, которые берут на себя концессионеры по новым соглашениям, ежегодно удваивается. Сегодня ключевой фактор роста инвестиций - это открытость информации. Кроме того, все опубликованные проекты проходят экспертную оценку и аудит. Уверен, что такой подход позволит нам увеличить интерес инвесторов и объём привлекаемого в отрасль финансирования», - сказал Андрей Чибис.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.