
FBN-Project
Китай. Шанхай
Executive MBA
Навигация
Рекомендуем изучить следующие аспекты EMBA
В рамках "Введения" раскрывается философия программы ЕМВА. Слушатели знакомятся с историей возникновения программы, современными трендами, подходами, реализуемыми ведущими школами бизнеса России и мира, а также особенностями программы ЕМВА в МИРБИС.
Основная цель "Командообразования" - знакомство слушателей с группой и друг с другом.
Командообразование позволяет слушателям узнать информацию о профессиональных и личных интересах, снять психологические барьеры в общении и выработать правила взаимодействия в группе для последующего эффективного обучения.
Основной целью краткого курса для руководителей является знакомство слушателей с законами и принципами функционирования рыночной экономики, формирование экономического образа мышления, а также ориентира на принятие решений на основе данных.
Дисциплина показывает влияние бухгалтерской и управленческой отчетности на принятие управленческих решений в компании. В рамках курса рассматривается пути получения информации о состоянии организации, о путях получения прибыли, сохранения требуемых денежных потоков для поддержания объемов и расширения деятельности компании.
Один из ключевых и системообразующих курсов в программе ЕМВА.
Основная цель курса в том, чтобы помочь слушателям сформировать комплекс знаний и набор инструментов об управлении организацией (бизнесом) и диагностике ее (его) бизнес-процессов.
В рамках курса слушатели получают алгоритм диагностики компании, а также начинают работу над первым прикладным проектом ЕМВА.
Основными целью курса является формирование у слушателей программы системных представлений об организационном поведении и лидерстве с точки зрения влияния на эффективность процесса достижения целей организации; изучение закономерностей поведения сотрудника, группы, организации в целом, а также модели Лидерства, актуальной в ситуации неопределенности. Курс дает инструменты управления поведением, позволяет отработать применение инструментов в ходе решения бизнес-кейсов, актуальных для современной организации.
Курс направлен на изучение основ и практик стратегического менеджмента, базируясь на изученных ранее дисциплинах, характеризующих внешнюю среду и организационно-экономические основы бизнеса.
В рамках изучения дисциплины слушатели освоят методический инструментарий, который позволит сформировать стратегический концепт-план развития организации (бизнеса).
Это – основа проекта №2, который выполняют руководители для своей компании (бизнеса) и защищают как концепт-план.
Основной целью курса является формирование у слушателей навыков организации управления проектной деятельностью в организации, включая выбор и применение адекватных подходов к управлению проектами с учетом их особенностей и специфики управленческих ситуаций.
В рамках изучения курса слушатели получат набор прикладных знаний и практических инструментов, благодаря которым компания может быть превращена в финансово-успешный, развивающийся, устойчивый и прозрачный механизм по реализации стратегии бизнеса.
Данный курс в связке с общим и стратегическим менеджментом, является частью большой проектной деятельности.
В конце курса слушатели проходят консультации по подготовке проекта №3 – операционализации стратегических инициатив. Предполагается, что по итогам диагностики и разработки концепт-плана развития организации руководители подготовят и защитят план его (концепт-плана) операционализации.
Целью курса является формирование у слушателей системного представления об основных функциях и процессах управления человеческим ресурсом как инструментом управления эффективностью, корпоративной культурой и достижением стратегических целей организации. В рамках дисциплины участники знакомятся с методологией разработки HR-стратегии и инструментами управления процессом ее реализации.
Курс направлен на формирование у слушателей представления о трансформации бизнес-систем и реализации стратегии управления организационными инновациями.
В рамках курса раскрывается потенциал искусственного интеллекта (AI), формируется навык применения ИИ в различных областях бизнеса.
Курс дает определенные знания в области управления финансами, ключевых финансовых показателей деятельности организаций в текущих условиях, их расчета.
Курс направлен на формирование у слушателей системы знаний и навыков в области построения и анализа инвестиционной и финансовой стратегии компании, управления корпоративными финансами предприятия, управления стоимостью бизнеса, оценки стоимости, выявления и оптимизации факторов, влияющих на стоимость бизнеса, построения эффективного процесса взаимодействия с существующими и потенциальными инвесторами.
В рамках дисциплины слушатели приобретают знания в области построения успешного клиентского опыта компании: основные модели принятия решений потребителями на рынке, различия продуктов и услуг по степени важности и степени вовлеченности клиента в процесс принятия потребительского решения. В процессе освоения курса слушатели сформируют набор рекомендаций на основе разработки модели атрибутивности товарного предложения компании, а также проведут анализ параметров привлекательности клиентских групп с целью выявления наиболее ценных для бизнеса.
Целью курса является формирование системных знаний и развитие практических навыком применения методов и инструментов построения системы продаж и базовых навыков анализа ее эффективности и развития на разных рынках для разных каналов сбыта и видов продукта для обеспечения максимально динамичного развития продаж, роста доли рынка и стратегической конкурентоспособности компании.
Курс направлен на формирование навыков применения принципов построения стратегии маркетинга в практической деятельности с учётом положения компании на рынке. В рамках дисциплины слушатели знакомятся с комплексом управления маркетингом, изучают концепцию форсайта для долгосрочного планирования будущего развития, а также рассматривают не классические маркетинговые стратегии для непредсказуемой и изменяемой внешней среды.
В рамках курса, который является продолжением дисциплины "Общий менеджмент", слушатели проводят анализ внешней и внутренней среды компании, определяют положение и стратегические направления деятельности компании путем диагностики.
Проектный практикум является продолжением курса "Стратегическое управление" и направлен на практическое применение портфеля аналитических и проекционных инструментов для разработки стратегического концепт-плана с учетом результатов анализа внешней и внутренней среды компании.
Целью проектного практикума является построение на основе стратегического концепт-плана проекта его операционализации.
В рамках курса слушатели познакомятся с разными типологиями личности и научатся выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций для достижения максимального результата в деловом взаимодействии.
Целью курса является формирования навыков управления эмоциональным компонентом взаимодействия, добиваясь желаемого эффекта в управлении и лидерстве.
В рамках курса слушатели познакомятся с принципами осознанного контроля ресурса управления собой, которые используются в компаниях и опробованы на практике.
Целью электива является выбор стратегии запуска собственного бизнеса участниками на основе системного анализа вариантов и обмена практическим опытом. Слушатели приобретут практические навыки оценки себя как собственника бизнеса, своих сильных и слабых сторон; разработают карту 5 стратегий запуска бизнеса; определят риски и факторы успеха
В рамках электива слушатели познакомятся с современными трендами и их влиянием на среду ведения бизнеса; узнают об эффективных практиках адаптации бизнеса к новым условиям на примерах российского опыта, а также об актуальных комплексах мер поддержки развития бизнеса.
В рамках электива слушатели проведут краткий обзор подхода OKR; узнают почему и как OKR-подход помогает руководителю лучше контролировать достижение целей; найдут отличия от KPI, а также разберут типовые ошибки при внедрении OKR.
Электив направлен на формирование комплексного подхода к управлению брендом компании и призван отразить связь бренда со всеми функциями бизнеса: от корпоративной культуры и ценностей до создания инноваций и выхода на новые рынки.
В рамках электива слушатели узнают о современных подходах к управлению проектами, продуктами и компаниями, освоят гибридные подходы, научатся выбирать лучшие методы управления проектами в зависимости от стоящих перед компанией задач.
В рамках электива слушатели узнают о месте и роли финансовой стратегии в общей стратегии компании, узнают, с чего начать и как сформировать; рассмотрят лучшие практики управления финансами и самые распространенные ошибки, которые допускают при формировании финансовой стратегии; разберут реальные примеры успешных компаний.
Основными задачами программы являются:
Обязательная часть программы. Слушатели выполняют индивидуальные дипломные проекты, которые носят прикладной характер под руководством экспертов Школы бизнеса.
Слушателю предоставляются уникальные возможности для развития исследовательских навыков. Слушатели могут участвовать в семинарах и конференциях, что помогает расширить кругозор и наладить ценные контакты. Рекомендуется читать статьи наших экспертов, чтобы оставаться в курсе последних достижений. Регулярные визиты в библиотеку также полезны, так как это хранилище знаний и ресурсов, необходимых для глубокого изучения материала и успешной научной работы.
Лебедев Павел Викторович
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Андреев Алексей Викторович
Кулинич Андрей Иванович
Лебедева Наталья Валерьевна
Кондаков Валерий Константинович
Корнеев Игорь Павлович
Ситник Анна Игоревна
заполните форму или воспользуйтесь контактами
Телефон: +7 903 012-18-87, +7 499 110-52-96
E-mail: mba@mirbis.ru