Шагина Алёна Васильевна
Фото: ru.freepik.com
Бережливое производство и лин-менеджмент (бережливое управление) — это не просто модные термины, а целая философия управления бизнесом. В основе этой концепции лежат создание ценности для потребителя через формирование непрерывного потока приоритетов и постоянное совершенствование всех процессов организации.
Как отмечает к.в.н., профессор, руководитель программы МВА «Производственный менеджмент и операционная эффективность» Школы бизнеса МИРБИС Игорь Корнеев: бережливое производство вовсе не означает, что нужно работать быстрее. Оно означает, что нужно минимизировать время на непроизводительные действия, которые не создают ценности для конечного потребителя.
Игорь Корнеев рассказал редакции indpages.ru об основных принципах, инструментах и особенностях философии.
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.