
О том, что такое настоящая лояльность и как ее создавать, рассказал Дмитрий Дмитриев, преподаватель программ МВА и Еxecutive МВА МИРБИС на мастер-классе «Как создать такую лояльность, чтобы клиенты не уходили».
Для формирования истинной лояльности необходимо 4 элемента: самоидентификация и миссия компании, отношение к клиентам, отношение к сотрудникам и нужный целевой аудитории продукт или сервис.
При этом, по мнению эксперта, начинать необходимо именно с отношения к персоналу:
«Тот уровень сервиса, который получает клиент, всегда на одну ступень ниже того, что получает сотрудник. Несчастная команда не сможет сделать клиента счастливым».
На видео Дмитрий Дмитриев
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.