

Лебедева Наталья Валерьевна
О том, что такое настоящая лояльность и как ее создавать, рассказал Дмитрий Дмитриев, преподаватель программ МВА и Еxecutive МВА МИРБИС на мастер-классе «Как создать такую лояльность, чтобы клиенты не уходили».
Для формирования истинной лояльности необходимо 4 элемента: самоидентификация и миссия компании, отношение к клиентам, отношение к сотрудникам и нужный целевой аудитории продукт или сервис.
При этом, по мнению эксперта, начинать необходимо именно с отношения к персоналу:
«Тот уровень сервиса, который получает клиент, всегда на одну ступень ниже того, что получает сотрудник. Несчастная команда не сможет сделать клиента счастливым».
На видео Дмитрий Дмитриев
Лебедева Наталья Валерьевна