15 сентября МИРБИС в партнерстве с Проектным офисом Федерального института промышленной собственности (ФИПС) и Экосистемой промышленных технологий проведет практикум «Управление конкурентоспособностью в подходах PRODUCT INNOVATION LIFECYCLE MANAGEMENT».
Ведущий игры — Александр Подковыров, руководитель предпринимательской программы (МВА) школы бизнеса МИРБИС, партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития», руководитель направления «Бизнес-практика».
Цель деловой игры — дать участникам инструменты для управления конкурентоспособностью и познакомить с концепцией жизненного цикла инноваций, которая играет важную роль при планировании производства продуктовых инноваций, а также позволяет анализировать портфель инноваций по стадиям жизненного цикла.
Участники практикума смогут определить уровень текущей готовности своих компаний, включая экспресс-оценку состояния портфеля инноваций.
Игра будет полезна собственникам бизнеса и менеджерам, которые хотят вывести продукт на новые высококонкурентные рынки.
Регистрация на мероприятие по ссылке:
Количество мест строго ограничено!
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.