Тренинг для тренеров сети Имидж-Лабораторий «Персона» на тему «Священнодействуй или убирайся вон» состоялся в бизнес-школе. Посетить его смогли также выпускники МИРБИС, победившие в розыгрыше, который был проведен в телеграм-канале школы. Но самым трогательным и любознательным участником стала десятимесячная Василиса, дочь выпускницы МИРБИС и управляющего партнера бизнес-школы «Персона» Анны Соколовой.
О самых эффективных приемах и методиках как для начинающих, так и для уже опытных тренеров рассказала ведущая мероприятия, психолог, коуч, профайлер-верификатор и преподаватель МВА Анна Козлова. Одно из главных правил тренера – работать, опираясь на свой тип личности:
«Основная ошибка начинающих тренеров в том, что они стараются быть правильными. Правильно говорить, правильно одеваться. Но в роли, которую вы себе определили как правильную, можно просуществовать не более 12 минут. Дальше вы все равно примете свойственное вашему типу личности поведение. Будьте собой сразу! Дайте себе право на ошибку. Разрешите кому-то в аудитории не любить вас. Вы можете не нравиться 20%, но будут те 80%, которые выбрали вас именно за ваш темперамент и вашу манеру подачи материала», – посоветовала психолог.
Законы композиции и удержания внимания, избегание ошибок, использование рационального и эмоционального, а также как собрать пазл интересного и полезного обучения из самых разных форм – эти темы обсудили участники. Бонусом стала авторская таблица для разработки тренинга от Анны Козловой.
Отзывы участников:
Анна, управляющий партнер бизнес-школы «Персона», совладелица салона: Спасибо Анне, нашему тренеру, за то, что такой большой объем информации ей удалось вместить всего в 4 часа. Шикарный раздаточный материал и много нужного интерактива, который мы обязательно задействуем в своих тренингах. Однозначно, мы поняли, что мы движемся в правильном русле, используем много практики на занятиях и теперь у нас есть дополнительные варианты, чтобы обогатить наши курсы. Я благодарна коллегам за то, что они были максимально включены в работу и это тоже заслуга тренера и выбранной тематики. Надеюсь, мы смогли дать уверенность своим молодым, будущим преподавателям-экспертам, которые еще немного переживают, но с помощью этого мероприятия активно включатся в нашу тренинговую историю в рамках «Персоны».
Алексей, производственный директор управляющей компании «Персона»: Все классно, много пользы! И, главное, для меня очень вовремя, потому что я как раз работаю над созданием своего авторского тренинга по сервису в салонах красоты. Я это делал скорее интуитивно, а после тренинга информация структурировалась и стало понятно, что и для чего необходимо.
Валерия, менеджер и тренер по продажам бизнес-школы «Персона»: Мне понравилась структура тренинга: все четко и по порядку. Были интерактивы, шутки, очень хороший грамотный тренер. Если говорить о советах, которые я смогу применять уже завтра, то это: делать самого активного участника группы ответственным за всю организационную работу и менять декорации тренинга каждые 7-12 минут, чтобы не терять внимание участников.
Майя, выпускница МИРБИС: Тренинг очень понравился. Вообще сложно не любить Анну Козлову. Она мега позитивный человек и очень откликается мне по темпераменту. Анна всегда охотно делится знаниями по психологии, приемами из личной практики, из курса по профайлингу. Посоветовала очень крутые книги, буду закупаться.
Справка:
Международная сеть имидж Лабораторий «Персона» – лидер в области моды и стиля с 1994 года. Имеет 120 салонов в 5 странах мира, бизнес-школу, школу стилистов и имидж-агентство.
Бизнес-школа «Персона» открыта с 2016 года, оказывает услуги для франчайзи, а также обучает всех желающих научиться эффективно управлять салонами красоты.
24 августа на презентации программ МВА профайлер Анна Козлова расскажет, как читать партнеров по бизнесу.
Участие бесплатное.
Количество мест ограничено!
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.