Мастер-класс «Руководитель-NEXT, или системное мышление для стратегов» пройдет в МИРБИС 19 июля 2018 года

Дата публикации:
48
0
В статье

О системном подходе говорят уже более 100 лет («Тектология» А. Богданова вышла в 1913 г.), но инструменты и практика его освоения – системно организованное мышление, - до сих пор остаются чаще всего декларациями. 

Предлагаемая программа призвана помочь преодолеть данный разрыв, представляющий проблему для стратегически мыслящего руководителя, консультанта, да и просто родителя.

Содержание мероприятия

Мы расскажем, какие знания нужно усвоить, покажем, как настроить правильную самоорганизацию в цифровой компании, предоставим возможность всё попробовать и подскажем как получать удовольствие от руководства жизнью «устойчивой» компании! 

Вас «приятно удивят» открытия из организационной кибернетики, что аналог управления в режиме реального времени – это центральная нервная система человека. Отделив «зерна от плевел», легко понять и настроить структуру мышления на нужный лад, получив ясные ориентиры и принципы, какие знания считать устаревающими, а без каких в новом мире не обойтись, и в каком порядке их нужно получать. 

Какие инвестиции? – ВСЕГО СЕБЯ! Императив из виртуалистики: Учиться придётся «всей тушкой»: менять сознание, личность, телесность, внутреннего человека и его волю – дабы получить статус «ВИРТУОЗА»:

    • В стратегическом управлении
    • В управлении большими инновациями
    • В управлении человеческими отношениями
    • В управлении самим собой.

Консультировать в вопросах управления Руководителей-NEXT непросто, потребуются конкретные знания и определенный образ мышления. Вызов времени: кто их получит раньше – руководители или консультанты?

Профиль участников: 

  • консультанты по управлению; 
  • собственники компаний; 
  • ТОП менеджеры; 
  • индивидуальные предприниматели; 
  • фрилансеры;
  • эксперты

Мастер класс проведут преподаватели курса:

  • Михаил Пронин, автор новых теоретических и прикладных направлений исследований виртуальных психологических реальностей в области философской антропологии, психологии, управления, педагогики и др.
  • Наталья Сырбу, независимый консультант по организационному и стратегическому управлению для малого и среднего бизнеса, специалист в сфере применения достижений социальной кибернетики в управлении. 
  • Вероника Базилевская, предприниматель, управленец с 20-летним стажем. Квалификационная степень EMBA. Член совета Фонда развития цифровой экономики "Цифровые Платформы». Управляющий партнер в “Акселератор цифровых платформ”.
  • Виктор Альбицкий, предприниматель, trouble-shooter. 15 летний опыт в области бизнес-консалтинга. Со-основатель и руководитель Центра предпринимательских компетенций “Системы Роста”. Представитель программы «Молодежный бизнес России» по Москве и МО

Дата и время проведения:

19 июля 2018 года с 18-30 до 21-30

Контакты для связи

Организационные вопросы:

Руководитель проектов – Новикова Ирина 
E-mail: academy@mirbis.ru
Тел. 8(495)921-41-80, доб.392

Содержательные вопросы:

Лариса Малинина
Моб: 8 916 678 93 24
Email: info@qofm.ru

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».