
21 ноября с 12.00 до 14.00
UPD. К сожалению, по причине болезни спикера мастер-класс переносится. День и время мы сообщим позднее. Приносим извинения за неудобства. Будьте здоровы, друзья!
Мастер-класс на тему:
Клиентоцентричность как основа маркетинговой стратегии (Customer Journey Map)
Будут рассмотрены следующие темы:
Спикер: Илья Балахнин:
Стратег, маркетолог-практик, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий.
Экспертиза и зона компетенций:
Обязательная регистрация:
28 ноября с 12.00 до 14.00 пройдет мастер-класс на тему:
Маркетинговые технологии в HR
На мастер-классе Вы:
● познакомитесь главными трендами 2020 в HR-маркетинге
● поймете, как выглядит путь кандидатов и сотрудников на каждом этапе их «путешествия»
● узнаете, почему теория поколений не работает и как сегментировать аудиторию
● научитесь разрабатывать релевантное EVP и правильно его доносить до своих потенциальных и текущих сотрудников
● получите конкретные современные инструменты найма, адаптации, обучения и удержания сотрудников, а также повысят эффективность использования существующих инструментов
Спикер: Сергей Худовеков
Маркетолог-практик, стратег и консультант, специалист по digital-продвижению. 7 лет работы в маркетинге, 6 лет разработки и реализации HR-стратегий и стратегий HR-маркетинга.
Обязательная регистрация:
Ждем вас на онлайне. Будет интересно!
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA МИРБИС и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.