МИРБИС – интеллектуальный партнер и участник IX Недели устойчивого развития

Дата публикации:
57
0
В статье

Неделя устойчивого развития (НУР) – международный образовательно-просветительский проект, реализуемый с 2016 года в формате Education&Practice. В этом году событие максимально насыщено и проходит в течение трех недель с 17 июня по 5 июля на ведущих площадках Москвы, в том числе в Школе бизнеса МИРБИС.

Рассказываем о предстоящих событиях с участием экспертов Школы, традиционно выступающей партнером НУР.

24 июня, 15:00-16:30 – Онлайн-семинар «Кадры как ключевой ресурс опережающего развития».

Модератор: Наталья Благинина, руководитель направления по работе со стратегическими партнерами и ESG-проектам компании Буарон, преподаватель курса «Современные подходы к управлению благополучием сотрудников», выпускница МВА МИРБИС.

Спикеры: Федор Федоров, исполнительный директор МИРБИС и Марина Черникова, директор АНО «Культура здоровья», преподаватель МИРБИС.

А также руководители компаний «Мобиус Технологии», HR WMT Group, TSQ Consulting, АНО «ЦИТ», NEXUS Consulting и другие.

На семинаре будут представлены кейсы и инструменты развития человеческого потенциала, которые демонстрируют:

– как меняются традиционные подходы к управлению персоналом в контекстах устойчивого развития

– подходы к работе с творческими, амбициозными, высокопрофессиональными командами

– программы благополучия сотрудников и управление здоровьем

– инструменты наставничества и комплексный подход к кадровому резерву

– инструменты ИИ в управлении сотрудниками и клиентами

Подробности и регистрация

26 июня, 11:00-13:00, МИРБИС – Практикум «Устойчивые решения МСБ для корпоративного сектора: экологические и социальные инновации».

Модератор: Светлана Герасимова, руководитель Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития», председатель Экспертного совета Недели устойчивого развития, преподаватель МИРБИС.

Спикеры: Анна Бурлакова, заместитель исполнительного директора МИРБИС.

Участниками практикума станут руководители ПАО «Ростелеком», «Северсталь», ПАО «ГМК «Норильский Никель», АНО «Энергия развития» (ГК «Росатом»), АНО «Лаборатория Социальных Коммуникаций», Фонд социальных инвестиций и др.

Мероприятие пройдет в формате представления корпоративным сектором приоритетных задач и направлений в области устойчивого развития и проектов малого и среднего бизнеса, НКО, предлагающих решение поставленных задач. Традиционно в фокусе внимания будут проекты, направленные на расширение форматов сотрудничества и обмен лучшими практиками. 

Подробности и регистрация


Ранее, 17-18 июня, ведущие преподаватели МИРБИС приняли участие в конференции «Корпоративная социальная ответственность технологических компаний. Стратегия и практика», которая прошла в Кластере «Ломоносов» (ИНТЦ МГУ «Воробьёвы горы»).

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».