В рамках программы слушатели приняли участие в брифингах на тему «Борьба за качество и управление человеческими ресурсами по-японски» и «Корпоративная культура - основа стратегии».
Слушатели посетили , а также прошли обучение на базе тренингового центра Тойота, который является основоположником бережливого производства на основе системы Кайдзен, применимой сегодня во всем мире. Тренинг состоял из теоретической и практической частей. Участники тренинга провели анализ производственных процессов при помощи методики и предложили модернизировать процесс производства, увеличив экономическую эффективность.
Представители Тойота отметили, что это третий раз за всю многолетнюю историю проведения тренингов, когда участники по результатам анализа производственного процесса, предложили экспертам кайдзен Тойота решения по оптимизации процесса, которые полностью были приняты экспертами.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.