Предпринимательские проекты слушателей МИРБИС находят поддержку у инвесторов

Дата публикации:
287
0
В статье

Защита десяти новых проектов слушателей группы МВА-385 по итогам дисциплины «Интегрированные предпринимательские и корпоративные проекты» прошла в МИРБИС 25 января 2025 года. Экспертная комиссия рассмотрела индивидуальные стартапы и групповые проекты, предлагающие инновационные решения в сферах ИТ, медицины, автомобильной и аграрной промышленности, телекоммуникаций, искусства и других.

Александр Подковыров, автор и куратор курса, руководитель специализации MBA «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», подчеркнул, что уровень проектов свидетельствует не только о глубоких теоретических знаниях участников, но и о владении практическими инструментами, которые позволяют создавать решения, находящие поддержку у инвесторов и топ-менеджмента компаний.



В числе проектов:

  • Регистр донорского материала «Маркетплейс КРИО» (Татевик Мкртчян, Дарья Сорокина, Максим Заика, Александр Вдовыдченко, Максим Валышев);

  • Информационная система электронного архива и технического документооборота Портал 2.0 (Марина Радечко, Станислав Бетин, Александр Новичков, Александр Кочкин);

  • Цифровая трансформация инжиниринговой компании: внедрение ERP-системы (Юлия Антонова, Дмитрий Воеводин, Дмитрий Бурмистров);

  • Car Wash Club – экосистемный продукт по производству автохимии для ухода за автомобилями (Олег Кочерин);

  • Проект «РесурсАгроСинтез» — экосистема для решения проблемы кадрового голода в агропромышленном секторе (Григорий Сидоров, Мария Смирнова);

  • Медицинское оборудование «Размораживатель плазмы и компонентов крови» (Алексей Артемов);

  • Проект вывода на рынок герметичных средств индивидуальной защиты (Всеволод Румянцев, Никита Румянцев, Антон Первушин);

  • Территория искусств: Просто играй! Пространство для встреч творческих людей (Светлана Чибиряева, Андрей Пецукевич);

  • Телекоммуникационное оборудование российского производства для частных сетей связи (Евгений Нешта);

  • Проект по созданию линейки продуктов для автомобильной промышленности (Александр Борисов).



В Экспертную комиссию вошли выпускники МИРБИС:

  • Дарья Манухина, руководитель направления «Искусственный интеллект» в компании РВБ (Russ и Wildberries);

  • Екатерина Доможилова, генеральный директор компании ООО «СервисПлюс»;

  • Максим Шорин, руководитель направления развития бизнеса «Komatsu Mining Technologies»;

  • Егор Швец-Тэнэта-Гурий, операционный директор компании «Танк Тюнинг».

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?