Презентация программы MBA состоялась в МИРБИС 8 сентября

Дата публикации:
117
0
В статье

Более 70 руководителей проявили интерес к программам школы бизнеса МИРБИС очно или онлайн (трансляция велась на регионы).

Предпринимателям, менеджерам среднего и высшего звена рассказали об  особенностях, структуре программ, развитии карьеры и проектах, а также других возможностях обучения по программам бизнес-образования.

Ведущий презентации исполнительный директор школы бизнеса Федор Федоров выделил несколько основных тем:

  • Почему выбирают МИРБИС и зачем идти на МВА
  • Каковы особенности новой программы с осени 2021 г.
  • Отличие МВА от Executive MBA (компетенции, целевые установки, управленческие задачи)
  • Что отличает МИРБИС от других школ бизнеса
Ближайшие старты групп:
  • МВА в формате "Уикенд 1 р/мес" - 24 сентября. Подробнее.
  • Executive MBA для руководителей, занятия 1 раз в месяц - 14 октября. Подробнее.
*        *        *

Конкурентные преимущества, или почему надо поступать именно на программу MBA Института МИРБИС?

  • ПервыеШкола MBA в МИРБИС - независимая частная школа, позиционируется как школа решений для реального бизнеса, одна из первых на рынке бизнес-образования (основана в 1988 г. итальянским экономическим обществом "Номизма"), входит в топ-3 рейтингов бизнес-школ РФ.
  • Ключевое отличие МИРБИС - акцент на стратегии и предпринимательстве. Это проекты - индивидуальные и групповые на базе компании слушателя и (или) компании коллег по группе; практика развития креативности; новые знакомства, знания, практика, видение и подходы к операционным и стратегическим процессам; обсуждение процессов цифровизации и Индустрии 4.0.
  • Признанный высокий стандарт качества программ MBA и Executive MBA (международная аккредитация Association of MBAs (AMBA); общественно-профессиональная аккредитация совета делового образования - НАСДОБР).
  • Удобный формат обучения MBA. Возможность выбрать необходимую Вам специализацию MBA, а также  формат обучения, соответствующий Вашим интересам (интенсивность, продолжительность, очно или с подключением онлайн).
  • Коучинг и карьерные консультации. Для слушателей MBA команда карьерного сопровождения проводит индивидуальные сессии о развитии карьеры и укреплению soft skills слушателя.
  • Преподаватели-практики. 100% преподавателей МИРБИС имеют опыт консалтинга, работы на руководящих должностях и академические знания международного уровня. Среди них – лидеры рейтингов преподавателей MBA. Наставники проходят конкурсный отбор и повышение квалификации в рамках Школы преподавателей.
  • МИРБИС рекомендуют выпускники! 84% выпускников с готовностью рекомендуют MBA образование в МИРБИС своим коллегам, бизнес-партнерам и знакомым.
  • «Full access, или плюс 2 года бесплатно». Выпускники МИРБИС после получения степени MBA могут бесплатно посещать любые дисциплины из общего блока МВА, который охватывает первый год обучения, и по два курса из двух специализаций на выбор, а также получают приглашения на семинары, мастер-классы и конференции в МИРБИС.
  • Сообщество: встречи Ассоциации выпускников, семинары экспертов, мастерские бизнеса и лекции на тему экономики, бизнеса, менеджмента.
  • Мы в центре! Удобное месторасположение Института (ул. Марксистская, вблизи Садового кольца и Таганской площади, в шаговой доступности от станций метро «Таганская», «Марксистская», «Пролетарская» и «Крестьянская застава»).

Контактная информация

+7 (495) 260-28-40, доб. 120, Анна Воробьева (пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)

+7-903-012-18-87, Анна Воробьева (пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00)

mba@mirbis.ru
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».