«Тинькофф банк», второй в России по выпуску кредитных карт, сообщил, что впервые c конца 2014 г. рынок кредитных карт вырос и в I квартале 2017 года увеличилась на 2,3% до 1,02 трлн руб. В конце 2016 г. кредитный карточный портфель находился на трехлетнем минимуме – 998,6 млрд руб.
Эксперты рынка отмечают, что основными драйверами роста стали снижение ставок до пятилетних минимумов, увеличение сроков кредитования и размера кредитного лимита.
Кроме того, в этом сегменте усиливают активность госбанки, обладающие масштабными ресурсами.
Таблиц, как и в прошлом году, возглавляет Сбербанк. А вот вторая строчка досталась банку «Тинькофф».
Новичком в рейтинге оказался Райффайзенбанк с долей рынка в 1,5%.
Выбыл из топ-10 «Хоум кредит».
Результат I квартала показывает, что спад в 2015–2016 гг. остался позади. Эксперты оценивают рост рынка кредитных карт в 2017 г. в 4–6%, связывая его с улучшением условий кредитования и восстановлением потребительской активности на фоне улучшения ситуации в экономике.
Источник:
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.