Слушатели программ «MBA-Маркетинг-Менеджмент» защитили дипломные работы

Дата публикации:
8
0
В статье

В этот раз подопечные Евгения Бойченко представили стратегические проекты. Например, Максим Виноградов разработал товарную политику, позволяющую подразделению «Комплектующие для отопления» восстановить рост объема продаж на рынке в стадии спада. Шота Гоциридзе представил оценку перспективности применения нового подхода к созданию электронных модулей на рынке ответственных применений, а Артём Сушков разработал методики оптимизации портфеля дистрибуторской компании с целью повышения прибыли.

Андрей Угляница представил бизнес-стратегию компании StenCom с опорой на инструменты маркетинга партнерских отношений. И, наконец, единственная представительница прекрасного пола Инна Прошкина вышла на защиту с высокотехнологичным проектом: выбор и обоснование наиболее привлекательных рыночных сегментов для реализации стратегии максимальной монетизации технологии дополненной реальности. 

Мы рады, что все слушатели успешно поработали и защитили свои проекты. Поздравляем слушателей!

Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

12 мая 2025
40 ак. часов
Благополучие сотрудников для благополучия бизнеса

Благополучие сотрудников для благополучия бизнеса

14 мая 2025
2 часа
Финансы для топ-менеджеров

Финансы для топ-менеджеров

16 мая 2025
28 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге