
На вебинаре обсуждались вопросы, связанные с выбором целевых бенчмарков (Бенчмаркинг (benchmarking) — это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта тех компаний, которые являются признанными лидерами в сегменте, области), оптимизации численности через выявление непродуктивных микрокоманд и ролей.
Может ли в производственной компании у руководителя быть 25 непосредственных подчиненных, и будет ли эффективной такая команда?
Можно ли методики оптимизации, применимые в бизнесе, использовать в некоммерческом секторе?
«Тема вызвала особый интерес у представителей разных профессий: HR, руководителей производственных подразделений, управленцев. Каждый пытался примерить полученные знания на собственные бизнес-ситуацию.
В чате вопросов было много, и это хорошо – значит, люди увидели реальную пользу от вебинара», - говорит ведущий вебинара Дмитрий Хлебников.
По итогам вебинара в чате было задано более 80 вопросов, которые касались конкретных рабочих ситуаций. На каждый из них Дмитрий Хлебников постарался дать четкий ответ.
Слушатели вебинара не остались равнодушными и, не скупясь, благодарили автора.
«Я педагог, заведующий кафедрой физического воспитания, в подчинении 54 человека, идет оптимизация штатов. Вы помогли мне понять механизмы происходящих процессов», - написала одна из слушательниц (сохранена орфография и пунктуация автора поста – ред.).
«Материала много, сложный, все прекрасно структурировано, постоянный разбор на конкретных примерах из практики. Благодарю!» - пишет другой слушатель.
Новый руководитель Executive MBA МИРБИС настраивает программу на частную практику без «розовых очков»: сильная академическая база плюс экспертиза с рынка от топовых специалистов индустрий. Цель – живая экосистема, где знания быстро превращаются в решения, команды и результаты, полученные инструменты из аудитории дают измеримый эффект в реальном бизнесе.
В Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной. Слушатели множества групп и направлений MBA и EMBA 27 сентября получили свои дипломы и официально завершили обучение.
С 1 сентября 2025 года в России заработал профстандарт «Специалист по управлению проектами социального воздействия, мониторингу, контролю и оценке социальных эффектов», а 12 сентября Национальное агентство развития квалификаций утвердило первые профессиональные квалификации по этому направлению. Что это означает для вузов, регионов и бизнеса, почему «плата за успех» – не метафора, а новая логика финансирования, и как быстро стране удастся закрыть кадровый дефицит – рассказывает к.х.н., профессор Института МИРБИС, член Совета директоров Национальной ассоциации обучения предпринимательству и ответственный секретарь Совета по профессиональным квалификациям в сфере управления и права Елена Переверзева.
В МИРБИС открылась новая группа Президентской программы подготовки управленческих кадров. Обучение начали двадцать слушателей, и каждый пришел не «за корочкой», а с конкретным проектом развития своей организации. В этом наборе участники выбрали программу «Менеджмент и управление развитием организации» – именно на ее полноценной реализации вуз сосредоточит ресурсы в текущем году.
В МИРБИС мы искренне верим: теория и практика работают на результат только вместе – особенно когда рядом есть живое общение. 1 октября в Школе сомелье CavaCava мы провели первую встречу винного клуба Win Wine с Аллой Третьяковой – руководителем программы MBA «Управление персоналом» в МИРБИС и заместителем управляющего директора по организационному развитию группы компаний «Шоколадница».