Соловьев Михаил Алексеевич
Обучение МВА займет 15 месяцев и может проходить по следующим специализациям:
Образовательный процесс будет занимать у слушателей два дня в неделю – «Будний вечер и субботу». В будний день (день недели определяется каждый семестр) занятия с 18.30 до 21.45 с одним 10-минутным перерывом. По субботам занятия проходят с 10.00 до 17.30, с перерывом на обед. Между лекционными парами предусмотрены 10-минутные перерывы на ланч.
В конце первого года и защиты междисциплинарного проекта начнется специализация, которая пройдет в формате "Уикенд / 1 раз в месяц» (5-6 месяцев). Это сделано для того чтобы слушатели, обучающиеся, например, по МВА Маркетинг, но на разных форматах, объединились друг с другом.
Вариант 1: Выбрать специализацию МВА из списка выше и оставить заявку на программу (кнопка «Записаться на программу»).
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.