Участие Института МИРБИС в сессии, посвященной 25-летию Президентской программы

Дата публикации:
67
0
В статье

На пленарной сессии «Президентская программа. Актуализация смыслов» были затронуты вопросы волнующие не только образовательную среду, участвующую в Президентской программе, но и региональный бизнес, государственные и общественные организации такие как: Чему учить сегодня? На какие человеческие качества делать ставку? Как поддерживать и развивать мотивацию активных людей в новых условиях? Об эволюции Президентской программы, актуальных компетенциях, ожиданиях и смыслах спросим у современных руководителей новой волны.

В онлайн-формате в сессии принял участие министр экономического развития Российской Федерации М. Решетников.

Решетников МЭР.jpg


Участниками мероприятия были заместитель министра экономического развития Российской Федерации Т. Илюшникова, генеральный директор Альянса по вопросам устойчивого развития (ESG-Альянса) Шаронов А., глава Чувашской Республики О.Николаев.

В пленарной сессии «Президентская программа в практической плоскости. Инструменты, идеи, решения» участвовали представители региональных комиссий, региональных ресурсных центров, вузов, региональных общественных объединений выпускников Президентской программы со всей Российской Федерации. Выпускники из разных регионов, делились своими идеями о том, какие компетенции нужно развивать, какие инструменты тиражировать, и обсуждают, что необходимо Программе сегодня, чтобы продолжать пользоваться популярностью у участников, а также обменялись мнениями о причинах уникальности Программы.

Активным выпускникам программы предлагалось сформулировать рецепты повышения узнаваемости бренда и престижа Президентской программы.

В интерактивном режиме гости и все участники сессии обсудили вопросы повышения эффективности подготовки управленцев в рамках Программы, перспективы постпрограммного сопровождения нынешних и будущих выпускников Президентской программы, пути и возможности повышения ее узнаваемости, престижа и бренда.

По Президентской программе в Институте МИРБИС слушатели проходят обучение по программам:
- Менеджмент и управление развитием организации https://mirbis.ru/president-program/management/
- Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке https://mirbis.ru/president-program/strategic-stability/
- Корпоративные финансы https://mirbis.ru/president-program/corporate-finance/
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».