Аттестационная комиссия рассмотрела проекты по трем специальностям: «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке», «Корпоративные финансы», «Менеджмент в коммерции».
Как рассказал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Анатольевич Залко, слушатели Президентской программы относятся к разным направлениям бизнеса. Есть представители девелопмента, сельского хозяйства, банковской сферы, юстиции, торговли, услуг.
«Наши слушатели прошли обучение по программам, которые дают актуальные знания, соответствующие реалиям российской и международной экономики. По условиям обучения, слушатели учатся, создавая или развивая собственный бизнес-проект. А сегодня защищают его.», - сказал В.А. Залко.
Глава аттестационной комиссии, д.э.н. профессор Е.В. Боровикова подчеркнула, что при оценке работ слушателей, факт создания проекта на основе реального бизнеса – дает лишний «плюс» слушателю.

«Главное, на что мы обращаем внимание – это практическая ценность проекта для бизнеса. Собственный ли бизнес, или наш слушатель является наемным сотрудником, значения не имеет. Важно, чтобы проект имел прикладное значение. Помогал и развивал бизнес», - сказала Е.В. Боровикова.
Среди 25 защищаемых проектов были и построенные на примере реального бизнеса. Так, можно упомянуть:

Виталия Аветова
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.