В МИРБИС Олег Решетин получил степень МВА по специализации «Маркетинг-менеджмент». У него также есть дипломы HEC Paris по программе ЕМВА и МГТУ им. Н.Э.Баумана.
В «Билайне» Олег Решетин возглавит Блок по продуктам и развитию отношений с клиентами розничного бизнеса и будет отвечать за развитие продуктовой линейки и внедрение новых решений, обеспечивающих сервис, лояльность, а также привлечение пользователей.
На рынке телекома и цифровых технологий выпускник МИРБИС работает более 20 лет. До «Билайна» он занимал позицию директора по телеком и цифровой стратегии в Uzum (Узбекистан).
В его портфолио также опыт работы в Tele2 Россия на позиции директора по стратегическому развитию портфеля продуктов и руководящие позиции в МТС в головном офисе группы и в зарубежных активах.
К работе в «Билайне» Олег Решетин приступает 13 марта 2025 года.
Поздравляем и желаем выдающихся успехов на новом месте!
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.