Защита аттестационных работ слушателями Президентской программы подготовки управленческих кадров состоялась в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» (Институт)

Дата публикации:
62
0
В статье

Обучение слушателей проводилось по программам профессиональной переподготовки:


Аттестация слушателей проводилась с участием преподавателей Института МИРБИС, приглашенных специалистов-практиков, руководителей организаций, направивших специалистов на обучение.
В работе итоговой аттестационной комиссии приняли участие:
  • заместитель директора федерального бюджетного учреждения «Федеральный ресурсный центр» Даньшин В.П.;
  • заместитель начальника Управления развития программ и проектов профориентации Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Илюхина Н.А.;
  • начальник отдела Регионального Ресурсного Центра Московской области Старцева И.А.;
  • исполнительный директор Московской ассоциации предпринимателей Гуцу Л.В. 
Аттестационные работы слушателей носили практическую направленность по развитию проекта развития организации, которую они представляют, с оценкой рисков, расчетом эффективности, рекомендациями к внедрению.

Научное руководство осуществляется специалистами имеющими большой опыт практической работы. 

Члены итоговой аттестационной комиссии отдельно отметили высокий уровень подготовки и практическую направленности аттестационных работ слушателей:
  • Артемьева А. В. на тему: «Финансовое моделирование, как инструмент реализации инвестиционной стратегии развития предприятия»;
  • Гуцу И. Г. на тему: «Подбор наиболее эффективного варианта канала продаж торговой компании для её кратного масштабирования»;
  • Журавлевой К. А. на тему: «Оптимизация бизнес-процессов акционерного общества с целью повышения эффективности его деятельности»;   
  • Зайцевой Е. Д.  на тему: «Разработка стратегии антикризисного управления с целью достижения докризисного состояния компании»;
  • Румянцева В. В. тему: «Разработка уникального торгового предложения и селективной стратегии кратного роста бизнеса в области аддитивных технологий»;
  • Тимофеева И. С. на тему: «Разработка аналитической модели принятия решения о локализации резидента на территории технопарка»;
  • Хлыбова А. А. на тему: «Разработка стратегии выхода на рынок отопительных систем продукции компании с целью захвата не менее 30% потребителей»;
  • Жолобовой О. В. на тему: «Формирование базовой номенклатуры производства и продажи приборов учета электрической энергии с целью увеличения объёма продаж»;
  • Лошаковой Е. Н. на тему: «Разработка маркетинговой стратегии для строительной компании в условиях высококонкурентного рынка».

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

18 июля 2025
12 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
59
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.