Николай Князев: Встреча с каждым преподавателем – это очередной рывок вперед

Больше всего мне запомнилось ощущение рассвета в моей жизни – с каждой сессией мир вокруг становился светлее и разнообразнее. Трудно передать волнующее предвкушение новых знаний перед каждым занятием. Встреча с каждым преподавателем – это очередной рывок вперед, подъем все выше и выше.
Дата публикации:
89
1
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

Князев Николай Сергеевич

ООО «АльмакорГруп», исполнительный директор

Я закончил программу профессиональной переподготовки «Executive MBA – Стратегическое и корпоративное управление» в школе бизнеса «МИРБИС» в 2020 году.

Больше всего мне запомнилось ощущение рассвета в моей жизни – с каждой сессией мир вокруг становился светлее и разнообразнее. Трудно передать волнующее предвкушение новых знаний перед каждым занятием. Встреча с каждым преподавателем – это очередной рывок вперед, подъем все выше и выше.

Для меня обучение ассоциируется с движением по коридору с рюкзаком за спиной – с каждой новой встречей и сессией ты начинаешь понимать, что стены, да и сам коридор существуют только в твой голове. Наступает момент – и стены исчезают, стоишь и удивленно озираешься вокруг, затем ошеломленно стаскиваешь рюкзак собственных ограничений и начинаешь подниматься наверх и вот уже там с высоты понимаешь, насколько ты был ограничен… и начинаешь вертеть головой на 360 градусов и восхищаться всему тому разнообразию, которое нам преподносит это прекрасный дивный мир.

Это касается и рабочих процессов, и жизни вообще.

Из преподавателей хотелось бы особо поблагодарить Сергеева А.С. – он первым запускает вас на орбиту, Шило И.В. – он просто спускает вас с небес на землю и доходчиво доносит, что управление – это ремесленничество; и Кулинича А.И. за его реалистичное, многим пугающее представление образа цифрового будущего, которое встряхивает сознание и оказывает мобилизующее воздействие.

Откровенно говоря, поблагодарить хочется всех преподавателей «МИРБИС» за созданную атмосферу наставничества с непередаваемым ощущением семейственности.

Международный модуль был организован в Индийском институте менеджмента в штате Ахмадабад. Из поездки я вернулся с радостью и четким ощущением того, что качество образования за рубежом ничуть не лучше того уровня, которое сегодня дают ведущие российские ВУЗы, а конкретно в моем случае – образование, полученное в «МИРБИС» на порядок превосходит Indian Institute of Management Ahmedabad.

В ходе обучения мне удалось многое пересмотреть в ходе своей управленческой деятельности в компании – из реальных кейсов – это отказ от убыточных контрактов, затраты по которым уже были понесены, но ни у кого не хватало элементарных знаний о том, что убыточные проекты должны быть закрыты вне зависимости от уже понесенных расходов.

Для карьеры – это несомненно рывок, трудно передать, что такое «психологическая готовность к успеху», которая позволила перейти в новую компанию и в ней возглавить комитет преобразований для коренной трансформации бизнеса.

 Как я принял решение об обучении именно в «МИРБИС»? Интуитивно. И не прогадал!

Мероприятия и программы по теме:
[Executive MBA]
5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

26 июня 2025
3 ак.часа
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
#Executive MBA
#Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов
1

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Восьмого форума в области финансового маркетинга и PR

27 июня 2025 года в Центре международной торговли в Москве состоится FinProfit 2025, восьмой профессиональный форум по финансовому маркетингу и PR, на котором Бизнес-школа МИРБИС выступает в качестве официального информационного партнера.
#МВА #Финансовая стратегия компании #Стратегический маркетинг
103
0
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?