Стажировка

Бизнес-стажировка на московские предприятия

Партнерский проект с крупнейшими производителями Москвы

Стажировка будет полезна владельцам бизнесов, менеджерам и специалистам по производству, стремящимся повысить эффективность компаний.

Навигация

Навигация стажировки

Цель поездки — обмен опытом в области развития компаний и внедрения инструментов оптимизации. Участники посетят ведущие предприятия России, изучая практические примеры бережливого производства и успешные кейсы оптимизации, что поможет улучшить их собственные бизнес-процессы.

Коммерческий департамент

Стажировка предоставляет уникальную возможность углубить знания об эффективных инструментах оптимизации и бережливом производстве, применяемых на ведущих российских предприятиях.

Программа стажировки

День 1
Программа дня:
09:00

Сбор группы в г. Москва (Международная школа бизнеса Мирбис) и трансфер автобусом на АО «Метровагонмаш» (г. Мытищи)

09:30

АО «Метровагонмаш» - одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения.

  • Презентация АО «Метровагонмаш»: о предприятии, основные этапы развития, реализованные кейсы, инструктаж.
  • Обзор технологического процесса через призму практики применения инструментов и методов бережливого производства (5С; стенды визуального менеджмента; стандартизированная работа; матрицы компетенций; система вытягивания; предложения по улучшениям; ТPM)
  • Сессия вопросов-ответов
12:05

Обед

12:45

Трансфер до компании «ТБМ» Компания «ТБМ» - крупнейший поставщик качественных комплектующих и фурнитуры:

13:00
  • Встреча гостей, нетворкинг
  • Презентация компании. Успешные кейсы оптимизации производственной системы
14:00

Применение инструментов оптимизации на практике на примере складского хозяйства.

Основные направления:

  • Операционная эффективность (5S), стандартизация
  • Проектное управление (Хосин Канри, Тойота Ката)
  • Оптимизация логистики
  • Warehouse Management System (WMS) – складской учет
  • Система быстрого и качественного обучения с помощью методики обучения Training Within Industry
15:30
  • Круглый стол
  • Сессия вопросов-ответов
16:00

Трансфер

День 2
Программа дня:
08:00

Сбор группы в г. Москва (Международная школа бизнеса Мирбис) и трансфер автобусом в компанию HFLabs (резидент Сколково)

09:00

HFLabs — российская компания, с 2005 года специализируется на работе с данными. Помогает крупному бизнесу и государству решать задачи в сферах Data Quality (DQ) и Master Data Management (МDM).

  • Посещение офиса HFLabs
  • Реальные кабинеты, детали и обстановка
  • Встреча с представителями менеджмента для обсуждения, интересующих вопросов в формате круглого стола
13:00

Обед

14:00
  • Встреча гостей, нетворкинг
  • Презентация компании
  • Обзор основного пивоваренного производства с посещением исторической экспозиции и дегустацией различных сортов пива, квасов, соков и лимонадов
  • Посещение исторической экспозиции
  • Применение инструментов бережливого производства на практике
  • Круглый стол
  • Сессия вопросов-ответов
17:00

Трансфер

День 3
Программа дня:
07:30

Сбор группы в г. Москва (Международная школа бизнеса Мирбис) и трансфер автобусом на АО «Микрон» (г. Зеленоград)

09:00

ГК «Микрон» – крупнейший производитель и экспортер микроэлектроники в России, резидент ОЭЗ «Технополис Москва»

  • Визит на производство (посещение чистых комнат и сборочного цеха)
  • Встреча с представителями менеджмента для обсуждения, интересующих вопросов в формате круглого стола
12:00

Обед

12:45

Трансфер

14:00

Окончание программы

В стоимость включено

  • трансфер по программе

  • презентации опыта компании по указанным темам

  • посещение производства/офиса/склада

  • обеды

  • сопровождение

В стоимость не включено

  • Формируется

Стоимость участия

Формируется

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
HR-Аналитика для бизнес-решений 2025VII HR-конференция + обзор HR-Tech решенийЕсли вы хотите принимать обоснованные управленческие решения в HR, начните с главного — с измерений. Сегодня эффективность HR-функции напрямую влияет на устойчивость бизнеса, а аналитика становится тем инструментом, который помогает не просто наблюдать, а действовать.Именно этому будет посвящена VII HR-конференция «HR-Аналитика для бизнес-решений 2025», информационным партнером которой выступает школа бизнеса МИРБИС. Это мероприятие объединит экспертов и практиков в области управления персоналом, которые ежедневно используют данные для решения конкретных задач: от найма и удержания сотрудников до построения стратегий роста.Основные темы конференции:
Как меняются наука, преподавание и бизнес. Приглашаем на открытую дискуссию 6 июняResearch & Faculty Talks — это встреча для преподавателей и исследователей, которым важно делиться опытом, находить новые идеи, подходы и профессиональные связи. 6 июня в 17:00 приглашаем на заключительное мероприятие научно-методического цикла семинаров. Участников ждет живая дискуссия об изменениях академической среды, исследовательских практик и содержания преподавания.В программе три тематические секции:
Зачем бренды возвращаются в офлайн, и как мерч становится инструментом доверия в 2025? Когда digital-каналы перегружены, а внимание аудитории рассеяно, бренды ищут новые способы выстраивать контакт. Один из самых эффективных — физический маркетинг
В честь Дня российского предпринимательства представим себе 2342 год.На Марсе уже есть университеты, винодельни, свекольные поля и студии ландшафтного дизайна. Люди перемещаются по воздуху в индивидуальных капсулах с нейронавигацией. А еду доставляют дроны за три минуты. Звучит фантастически? Безусловно.Но так же когда-то думали о смартфонах, 3D-принтерах, каршеринге и нейросетях. Они появились не потому, что кто-то однажды отдал распоряжение, а потому, что нашлись люди, которые увидели возможность и начали действовать.Ученые создавали открытия. Инженеры — технологии. А предприниматели искали применение, находили смелость и брали на себя риск. Именно они соединяли ресурсы, запускали процессы, превращали идею в работающий продукт. 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
МИРБИС выступит информационным партнером конференции «МСФО и управленческий учет — 2025»С 28 по 30 мая пройдет 19-я практическая конференция «МСФО и управленческий учет — 2025». Бизнес-школа МИРБИС выступит информационным партнером мероприятия, организованного издательством «Методология». Конференция соберет ведущих экспертов и практиков в области МСФО и управленческого учета. В программе сессии в формате «услышал — внедрил», панельные дискуссии и обмен реальными кейсами.30 мая на специальной сессии для нефинансовых организаций выступят эксперты МИРБИС:
Ближайшие мероприятия в МИРБИС:
Live stream started
Преподаватели рекомендуют Сегодня читаем и смотрим по рекомендации Павла Лебедева, д.э.н., профессора бизнес-практики, руководителя программы DBA МИРБИС.Сюжеты из книг и фильмов — это готовые кейсы: как герои преодолевают кризисы, выстраивают альянсы или теряют все из-за слепой уверенности. Почти в каждой «художке» можно найти схемы переговоров, управленческие ловушки или алгоритмы решений. И узнать, как персонаж собирает команду из «ничего», мотивирует без бюджета или превращает поражение в трамплин.
Навыки растут. Зарплата — не всегда? ВЦИОМ опубликовал результаты всероссийского исследования, в котором приняли участие работающие россияне из всех федеральных округов. Опрос показал, как за последние 20 лет изменилась роль профессиональных навыков в карьере, доходах и востребованности на рынке труда.Результаты свели в три ключевых индекса:
Выпускница МИРБИС Анастасия Родина возглавила HR-направление в М.Видео-Эльдорадо
Ближайшие события в МИРБИСС новыми силами врываемся в рабочую неделю
А какую стратегию вы выбрали для первых рабочих дней?Anonymous Poll46% - Сразу включился/включилась в задачи без раскачки23% - Начал/начала с разбора почты и приоритизации3% - Сфокусировался/сфокусировалась на одном крупном проекте18% - Работаю в облегченном режиме — адаптируюсь3% - Пока больше слушаю команду, чем делаю7% - А я еще отдыхаю
Почему после майских праздников сложно вернуться к работе, и что с этим делать руководителюМайские выходные дают сотрудникам долгожданную передышку. Но чем продолжительнее этот перерыв, тем заметнее у некоторых из них потом снижение фокуса, темпа и мотивации. Вместо бодрого старта многие возвращаются в офис с пониженным тонусом и внутренним сопротивлением.Причин несколько
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС