2 года неиссякаемой мотивации к обучению, стремление к улучшению показателей личного и профессионального роста. Много энергии было потрачено на разработку дипломных проектов.
И все было не зря: сегодня, 17 февраля, слушатели МВА МИРБИС успешно защитили свои работы.
Мы от всей души поздравляем наших выпускников:
1) Группы МВА-366М и МВА-369М (Маркетинг)
Дерябин Юрий Анатольевич
Кваша Екатерина Николаевна
Лебедева Анастасия Сергеевна
Марадудина Евгения Анатольевна
Мерзликина Евгения Анатольевна
Петрова Светлана Юрьевна
2) Группа МВА-366 МБ (Медицинский бизнес)
3) Группы МВА-366Ф, МВА-368Ф и МВА-370Ф (Финансовый менеджмент)
Беженарь Евгения Васильевна
Бояркина Карина Юрьевна
Печинина Мария Владимировна
Рубинская Юлия Вячеславовна
Чёботов Дмитрий Александрович
Желаем нашим выпускникам развития, освоения новых рынков и личностной гармонии! Спасибо, что выбрали МИРБИС!
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.