Бурлакова Анна Анатольевна
Федор Федоров, исполнительный директор МИРБИС, отметил:
В премии приняли участие более 800 компаний, всего было определено 47 победителей. Среди них в различных номинациях, таких как «HR-бренд года», «Цифровое лидерство года», «Корпоративный университет года» и других, оказались «Росатом», X5 Group, ВкусВилл, Сбербанк, «Аптечная сеть 36,6», «Просвещение», Avito, Ozon, «Золотое яблоко», «Ростелеком», «Самокат» и другие ведущие компании России.
Премия HR Force Awards прошла в рамках XX C&B Russia Summit — крупнейшего события в области мотивации персонала. Школу бизнеса МИРБИС представила Наталья Лебедева, профессор бизнес-практики, к.ф.-м.н., генеральный директор KPG Training Center. Она выступила в сессии «Корпоративное обучение 3.0: от навыков к трансформации бизнеса».

Наталья затронула вопросы интеграции обучения в стратегию компании, применения искусственного интеллекта, особенностей работы с сотрудниками разных поколений и внедрения новых подходов к корпоративному обучению в МИРБИС.
Бурлакова Анна Анатольевна
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.