Федор Федоров, исполнительный директор МИРБИС, отметил:
В премии приняли участие более 800 компаний, всего было определено 47 победителей. Среди них в различных номинациях, таких как «HR-бренд года», «Цифровое лидерство года», «Корпоративный университет года» и других, оказались «Росатом», X5 Group, ВкусВилл, Сбербанк, «Аптечная сеть 36,6», «Просвещение», Avito, Ozon, «Золотое яблоко», «Ростелеком», «Самокат» и другие ведущие компании России.
Премия HR Force Awards прошла в рамках XX C&B Russia Summit — крупнейшего события в области мотивации персонала. Школу бизнеса МИРБИС представила Наталья Лебедева, профессор бизнес-практики, к.ф.-м.н., генеральный директор KPG Training Center. Она выступила в сессии «Корпоративное обучение 3.0: от навыков к трансформации бизнеса».

Наталья затронула вопросы интеграции обучения в стратегию компании, применения искусственного интеллекта, особенностей работы с сотрудниками разных поколений и внедрения новых подходов к корпоративному обучению в МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.