«Национальный аккредитационный совет делового и управленческого образования» (НАСДОБР) провел очный этап аккредитации программ МВА и ЕМВА МИРБИС

Дата публикации:
106
0
В статье

С 2 по 3 июля 2024 года в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» прошел очный этап профессионально-общественной аккредитации программ дополнительного профессионального образования МВА и ЕМВА.

Для МИРБИС – Школы бизнеса, которая первой в России в 2013 году прошла аккредитацию НАСДОБР, это уже третий подряд профессиональный аудит.


Важность отечественной аккредитации сегодня как никогда высока: международные аккредитации, в частности АМВА, в настоящий момент не работают с российскими школами, сроки действия АМВА закончились, при этом НАСДОБР учрежден ведущими профессиональными ассоциациями (Ассоциация менеджеров, Ассоциация российских банков, РСПП, «Деловая Россия», ТПП РФ, РАБО) и в критериях и требованиях к программам МВА учитывает как международные стандарты, так и национальные.


Эксперты НАСДОБР работали с программными документами, провели встречи с руководством и администрацией программ, работодателями, слушателями, выпускниками и преподавателями МВА и ЕМВА.


Состав экспертной группы НАСДОБР по аккредитации программ:

• Лидэ Е.Н. – руководитель экспертной группы НАСДОБР, кандидат экономических наук, руководитель проектов, Москва;

• Данильченко Ю.В. – заведующий кафедра Менеджмента, СибГУ им. М.Ф. Решетнева, кандидат экономических наук, Красноярск;

• Найдис О.А. – доцент, МГТУ им. Н.Э. Баумана, кандидат экономических наук, Москва;

• Громова М.В. – заместитель Директора Центра программ МВА, ИГСУ РАНХиГС, Москва.

 

В первый день очного этапа аккредитации Школу МИРБИС представили ее руководители:

• Николай Цветков, кандидат экономических наук, Ректор МИРБИС;

• Федор Федоров, МВА (Executive), исполнительный директор Школы бизнеса;

• Анна Бурлакова, кандидат педагогических наук, МВА, заместитель исполнительного директора Школы бизнеса;

• Анна Воробьева, МВА, коммерческий директор Школы бизнеса;

• Екатерина Лисицына, доктор экономических наук, профессор, руководитель программы «МВА – Финансовая стратегия компании»;

• Анна Уриновская, операционный менеджер, администратор МВА в Екатеринбурге (проекта МИРБИС – ЦБО).

 

«Любая аккредитация программ МВА и ЕМВА – это профессиональный аудит, экспертиза и возможность посмотреть на учебный процесс и работу всей Школы со стороны, - отметил исполнительный директор Федор Федоров. 

– НАСДОБР – это очень высокая планка. Мы с командой подготовили для очного этапа аккредитации более 2 000 страниц отчетов, документов, публикаций, информации о достижениях Школы за 3 года, и необходимо отметить, что, несмотря на вызовы последних лет, мы очень много сделали в плане развития программ МВА и ЕМВА, проектов и стажировок, сообщества выпускников.

В жаркие будние дни июля на встречу с экспертами пришли и со всех концов России в онлайне подключились более 20 преподавателей МВА и ЕМВА, десятки слушателей, выпускников, партнеров и работодателей, которые в закрытом режиме общались с экспертами. Мы надеемся, что произвели отличное впечатление!».

По условиям аккредитации Школа ждет письменного заключения экспертов и утверждения президиумом НАСДОБР.

«В осенний набор мы вступаем с динамичными и проверенными бизнесом программами МВА и ЕМВА и одной из лучших команд преподавателей в России! – добавил Федор Федоров. – Нашей ключевой «фишкой» бесспорно является стратегическая и предпринимательская линия в курсах, проектах, которые выполняют слушатели для своих компаний и бизнесов. Руководители, которые учатся у нас в МИРБИС, показывают результаты уже как в процессе обучения, в рамках защиты итоговых проектов, так и сразу после окончания Школы, продолжая историю в экосистеме МИРБИС в статусе выпускников-экспертов».

Источник (официальная часть релиза) и фото


   В МИРБИС идет набор на программы:

○ 27 сентября — Полная программа MBA (формат уикенд)

○ 24 октября — Программа MBA (формат будний вечер+ 2 субботы в месяц) 

○ 25 октября — Программа Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»

Регистрируйтесь на День открытых дверей для ознакомления с программами!

 


Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Восьмого форума в области финансового маркетинга и PR

27 июня 2025 года в Центре международной торговли в Москве состоится FinProfit 2025, восьмой профессиональный форум по финансовому маркетингу и PR, на котором Бизнес-школа МИРБИС выступает в качестве официального информационного партнера.
#МВА #Финансовая стратегия компании #Стратегический маркетинг
105
0
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?