Статья Вероники Ярных о новой модели интегрированных коммуникаций вышла в журнале «Бренд-менеджмент»
Статья Вероники Ярных о новой модели интегрированных коммуникаций вышла в журнале «Бренд-менеджмент»
Дата публикации:
48
0
В статье
Бренд-журналистика – новая комплексная модель корпоративных коммуникаций, сочетающая журналистику, маркетинг и PR. По мнению Вероники Ярных, к.э.н., преподавателя МИРБИС, основная цель бренд-журналистики – дать аудитории работать с брендом напрямую, предоставлять актуальную информацию о продуктах и услугах компании через вовлекающие формы контента.
26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.