В IT-колледже МИРБИС-Москва состоялось первое в истории посвящение в студенты

Дата публикации:
74
0
В статье

В IT-колледже Института МИРБИС состоялось одно из самых долгожданных событий сентября – первое в истории посвящение в студенты. Как и любое другое мероприятие Колледжа, посвящение прошло интересно, насыщенно и необычно.
По традиции, первокурсникам на посвящении в студенты должны вручать зачетные книжки. Но студентам IT-колледжа пришлось преодолеть настоящий квест, чтобы получить долгожданный документ.

Сначала таинственный незнакомец с загадочной подписью «М.А.» прислал интригующий видеоролик, из которого стало совершенно ясно: чтобы получить зачетки, нужно хотя бы попробовать сдать первые зачеты. А как их сдавать? Чтобы ответить на этот вопрос, была собрана экзаменационная комиссия из кураторов специальностей, профессиональных наставников из мира бизнеса.

Они разработали для студентов ряд заданий – логических, профессиональных, технических, творческих, на сообразительность и смекалку – выполнив которые, ребята получали заветную запись «зачет».

2.jpg

Каждое задание находилось на специализированной «станции», связанной с одной или несколькими специальностями Колледжа. Всего станций было шесть. Интерактивное изучение воронки продаж, культура разработки ПО, конструирование системы «Умный дом», разработка нового мобильного приложения, расшифровка сложного пароля и другие интересные задачи способствовали созданию настоящих команд из студентов разных групп и возрастов, а также позволили студентам поближе познакомиться с будущими профессиями.

Пройдя квест, студенты познакомились с кураторами, и в конце торжественной части мероприятия, получили из их рук зачетные книжки вместе с приятным бонусом – международными студенческими картами ISIC.
А первокурсница IT-колледжа Института МИРБИС Чемпионка мира по армрестлингу Светлана Хорошун получила первый в истории колледжа грант на обучение в размере 100 000 рублей и торжественно передала Колледжу на временное хранение Кубок чемпионов мира, завоеванный российской сборной.

После этого первокурсники IT-колледжа вложили в «капсулу времени» свои видеообращения к себе же, но уже выпускникам. Их можно будет посмотреть два года спустя, на выпускном вечере. Кстати, идею «капсул времени» подсказал организаторам тоже первокурсник – Матвей Григорьев.

3.jpg

Событие завершилось в теплой, душевной атмосфере возле нового творческого интерактивного объекта Колледжа – Дерева впечатлений и пожеланий. Ветви его расположились на стене в большом уютном холле, а листьями стали фотографии из жизни Колледжа, а также записки с пожеланиями и ощущениями студентов и сотрудников.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».