Выпускник Института МИРБИС Кирилл Меньшов назначен вице-президентом по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»

Дата публикации:
175
0
В статье

Как сообщили представители ПАО «Ростелеком», в число топ-менеджеров компании вошел Кирилл Меньшов, получивший должность вице-президента по информационным технологиям.

«Кирилл Меньшов будет отвечать за построение и развитие современной ИТ-экосистемы, обеспечивающей предоставление существующих и быстрое внедрение новых цифровых сервисов в группе компаний "Ростелеком», - сообщили в компании.

Отметим, что позиция вице-президента по информационным технологиям появилась в «Ростелекоме» летом 2016 г.
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский, комментируя назначение Кирилла Меньшова, отметил, что компания находится в процессе трансформации, главный вектор которой - эволюция в провайдера цифровых сервисов.

«Для нас принципиально важным является активное и разноплановое участие компании, включая наши ИТ-ресурсы и решения, в реализации федеральной программы "Цифровая экономика". Поэтому значение блока ИТ как самостоятельной стратегической функции существенно возрастает. Мы усиливаем ИТ-команду: в нее войдут как профессионалы из нашей компании, так и лучшие специалисты из других сегментов, которые имеют успешный опыт автоматизации процессов и создания цифровых сервисов», - сказал Михаил Осеевский.

В пресс-службе «Ростелекома» уточнили, что в топ-5 технологических направлений, к которым компания движется сейчас, относятся инфраструктурное лидерство, цифровые государственные услуги (включая образование, здравоохранение, умные города и др.), цифровые контент и коммерция, а также умный дом и другие полезные сервисы для семьи и человека.
Помимо этого, оператор стратегическими направлениями видит интеграцию цифровых технологий (комплексные решения для бизнеса, IoT и др.), а также информационный суверенитет, кибербезопасность.

СПРАВКА

Кирилл Меньшов родился 9 октября 1979 г. В 2002 г. окончил МГТУ им. Баумана, в 2006 г. завершил программу профессиональной переподготовки «Стратегическое управление персоналом» в Государственном университете управления. В 2009 г. получил в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС степень MBA с отличием по специализации «Управление в области телекоммуникаций».

Более 15 лет работает в сфере ИТ и телекоммуникаций. Начал карьеру в 2003 г. в компании CBOSS, где прошел путь от инженера технического сопровождения биллинговых систем до руководителя всего направления "Профессиональные сервисы". Отвечал за консалтинг, внедрение и сопровождение продуктов.

В 2010 г. перешел в группу компаний Yota (ООО "Скартел"), где на позиции директора по развитию и программному управлению руководил развитием систем автоматизации и поддержки телекоммуникационного бизнеса.

В 2013 г. начал работать в финансовом секторе и в 2015 г. стал вице-президентом по информационным технологиям объединенного банка ФК "Открытие".

В ноябре 2017 г. назначен вице-президентом по информационным технологиям "Ростелекома".
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
107
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
133
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?