Обучение по программе состоит из двух блоков:
Организационное поведение, управление бизнес-процессами, лидерство:
· Модель организации 7S
· Представление о процессных деловых задачах. Основы управления процессами: понятие о ролях владельца процесса, исполнителя и внутреннего клиента; основы управления совершенствованием процессов; цикл PDCA. Практическое задание
· Представление о проектных деловых задачах. Основы управления проектами: понятие об уникальной ролевой команде в проекте, принципах управления областью проекта, менеджменте коммуникаций и др. Роли лидера проектной команды. Практические задания.
· Лидерство в 21 веке: современные принципы управления корпоративной культурой. Культура, ориентированная на передачу знаний. Принципы управления горизонтальными сообществами. Понятие о ценностях, ритуалах, атрибутах и героях корпоративной культуры.
· Управление трансформацией. Как управлять динамической организацией, находящейся в процессе изменений? Модели Курта Левина и Джона Коттера. Риск-менеджмент при планировании изменений. Создание команд, работа с агентами изменений. Планирование «пилотов».
· Современные организации в 21 веке: понятие о спиральной динамике. «Бирюзовые» организации, agile-философия. Связь управленческой философии и культуры организации с конъюнктурой рынка/бизнес-задачами.
Профессиональные навыки менеджера:
· Управленческая гибкость.
· Авторитет руководителя. Кейс «Вас назначили новым руководителем: как завоевать авторитет и доверие сотрудников в новом коллективе». Пять видов власти в управленческой практике.
· Функции руководителя. Постановка целей по SMART. Инструменты планирования. Виды контроля.
· Управление мотивацией сотрудников. Карта мотиваторов. Определение карты мотиваторов сотрудников. Использование ведущих мотивов сотрудников при делегировании задачи. Стратегии мотивации.
· Коммуникативная компетенция руководителя: умение управлять через постановку вопросов правильных вопросов, умение выбирать эффективную для достижения цели роль (транзактная модель)
· Умение управлять общением в нестандартных ситуация: управление конфликтами, умение переводить манипулятивное общение в плоскость конструктивного диалога, умение управлять уровнем агрессии в деловом общении. Кейс «Саботаж»
· Умение работать с сопротивлением в период изменений. Причины сопротивления, роль лидера в период изменений и кризисов. Методы и техник работы с сопротивлением сотрудников
· Умение проводить эффективные совещания. Причины неэффективного совещания. Check-list для эффективного совещания. Умение проводить совещание онлайн
Продолжительность программы:
40 академических часовПо окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации.
Контакты: 8 (495) 104-88-34, доб. 120, Анна Воробьева