Юсов Алексей Сергеевич

Юсов Алексей Сергеевич

Эксперт по В2В по продажам, фасилитации, приглашенный преподаватель-практик

практик преподаватель - практик эксперт приглашенный преподаватель-практик

Дисциплины и специализации

  • Продажи: организация и управление

Образование и квалификация

СГАУ, Факультет инженеров воздушного транспорта, Инженер СГАУ, Экономики и управления, Менеджер СГЭУ, Высшая школа международного бизнеса, Президентская программа, Маркетолог ВШЭ, МВА Маркетинг и Продажи Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина. Бизнес- Тренер Профессиональный спикер CISSA по версии Global Speakers Federation

Профессиональный опыт

Skills For Sales, LMS Solutions. CEO ФГБОУ ВО «Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития РФ», национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости». Ferronordic Machines (Швеция) Официальный дилер строительной техники Volvo, Terex, Dressta, Mecalac, Ferronordic Genset, Volvo Penta. Руководитель бизнес направлений (Mecalac, Volvo Penta, Ferronordic Genset).Руководитель направления коммерческого сервиса.Руководитель филиала. Вошел в ТОП-20 лучших бизнес-тренеров России в 2023 году по версии salesportal.ru.

Экспертиза в рамках специализации

Оптимизация системы продаж, фасилитация стратегических сессий, обучение и развитие команд, консультирование по маркетинговым стратегиям.

Прошедшие мероприятия

Курс

Продажи: организация и управление для руководителя

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
24 ак. часов
МИРБИС

Юсов Алексей Сергеевич

Эксперт по В2В по продажам, фасилитации, приглашенный преподаватель-практик

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

5 на основе 10 отзывов

Review data

#Структурность
5
#Дискуссионность
5
#Применимость
5
#Готовность
5
#Полезность
5

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Включить в программу обучения расширенный курс по организации и управлению продаж + отдельны блок (4 дня не меньше)

Супер! Большая экспертность! Сильно шире посмотрел на предмет и получил путь по цели с учетом особенностей каждого проекта! Классные современные инструменты предложены для использования! Лучший!

Пожеланий нет. Очень высокий уровень!

Статьи и материалы преподавателя

По данным выборки результатов не найдено
Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
18.07
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?